Pov:
Валя.Мы с мамой переехали к Егору и его отцу и сегодня тот день, когда я увижу
настоящего дьявола... Душа которого, и в правду смахивает на него.
Егор. Имя которого
произносит каждая девушка в его постели. А я та самая его младшая, сводная сестра,о которой он даже не заикается своим родным!
А все потому что, в его жизни - я самая главная заноса в его заднице. Жить с ним - это сущий ад!
Когда он приехал к нам три года назад, то в тот день ко мне пришёл мой друг - Дима, и у на все так завертелось, что дошло до поцелуя, но нет же надо было Егору все испортить. Он врывается в мою комнату, и увидев эту картину, берёт парня за шею и прижав к стене, пару раз ударяет его, ему было плевать на мои слова, когда я просила его перестать. Потом пришлось ехать с ним в больницу. Но родителям он все по другому рассказал.
И к тому же, он старше меня всего то на пару лет, а постоянно командовал мной.
Аж бесит. Мы не виделись с ним где то год - два, и сегодня увидимся, чему он не рад. Я что ли рада увидеть его.Я приехала к бабушке и дедушке на недели две - три, сюда приедет ещё и Егор, на неделю, а потом я уеду вместе с ним в другой город, город - куда он переехал жить пару лет назад.
Я была дома одна, так как бабушка и дедушка уехали по делам в город. Я сидела в телефоне, не хочу выходить на улицу,там дождь льет. Я даже и забыла что сегодня Егор приезжает. Я спустилась вниз, чтобы попить воды.
Но стакан моментально выскальзывает из рук и падает на пол, когда я вижу его... Сущего демона, человека которого я не хочу видеть ни-ко-гда.
Не хочу его видеть! Ни за что, ни за какие деньги я бы с ним не виделась! но черт побери, мы жили под одной крышей, я всегда хотела получить от него улыбку в мой адрес, хотя бы слово "привет", но нет, был лишь игнор в мою сторону.— че стоишь, как будто призрака увидела,
— да лучше бы уж его, - фыркнула я себе под нос.
А он изменился, стал ещё более подкаченным, и вымахал по росту уж точно. Он выше меня голов так на пять,если не больше конечно. Но лицо все такое же хмурое, взгляд грозный, улыбка на лице не появляется лишний раз. Сразу видно, не рад меня видеть. Я же тоже не горю желанием с ним видится.Я пошла к себе в комнату, и легла на кровать, летая где то в своих раздумьях. Но стук в дверь дал мне очнуться. Это была бабушка, она позвала меня кушать.
Я спустилась вниз, и зашла на кухню, все уже сидели за столом, одна я только пришла последняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||сводный дьявол||18+|
Teen FictionВаля и Егор - сводные брат и сестра. Они абсолютно разные. Она любит - книги,гулять,не любит находится в различных шумных местах на подобие клубов и баров. Добрая и отзывчивая,с юмором девушка. Он же её полная противоположность - любит тусовки,ходи...