Мы с Антоном шли и болтали. Вроде познакомились только,а я уже хочу ему рассказать всё.
Полина:-А у тебя есть девушка?
Антон:-Да,но отношения у нас так себе,почти как у тебя. Мы кстати с ней тоже поссорились,поэтому я и вышел на улицу.
Полина:-Капеец,сочувствую. А чё не расстанетесь? Как её зовут кстати?
Антон:-Ну..Я люблю её. А зовут Вика.
Полина:-Ясно.
Антон:-А что?
Полина:-Да так,ничего.
Мы замолкли. Но через пару секунд опять начали говорить. Наконец,мы дошли до магазина. Вошли.
Антон:-Ты что брать будешь?
Полина:-Я чипсы хочу.
Я схватила пачку чипсов с крабом.
Полина:-А ты что будешь брать?
Антон:-Да я так,за компанию..
Полина:-Но ты же говорил..
Антон:-Ой ладно,забей. Кстати давай завтра погуляем?
Полина:-Давай. Может запишешь мой номер?
Антон:-Да,диктуй.
Полина:- +7568#####
Антон:-Записал. А мой +7908#####
Полина:-Записала. Как ты меня запишешь?)
Антон:-Хмм...Наверно "Полинка")
Полина:-Тогда я тебя "Антоха"))
Антон:-А чё не Антоша?))
Полина:-Афигел?!
Антон:-Молчу молчу..)
Мы пошли на кассу. Я оплатила чипсы и мы вновь вышли на мороз. Я сказала Антону свой адрес и он предложил меня проводить. Мы шли и разговаривали на разные темы. И вот прошло 20-ть минут-и мы возле моего дома. Пора прощатся.
Полина:-Пока,до завтра.
Антон:-Пока. Пиши если что.
Мы немного приобнялись. Я направилась в подъезд,а Антон к себе домой,который находился далековато. Я поднялась на свой этаж и зашла в квартиру. Стоял дикий смрад. Я закрыла нос,чтобы чуть меньше чувствовать этот ужасный запах. Он напоминал алкогололь смешанный с тухлятиной. Я сняла куртку и разулась. Ко мне в коридор вышел Даня. Было видно,что он пьян. Опять.
Даня:-О вернулась шалава. Ну чё,кто тебя провожал?
Полина:-Отвали урод. Никто меня не провожал.
Даня:-Да чё ты пиздишь,я видел в окно всё. Кто это? Отвечай сука!
Он ударил меня по лицу. Из глаз начали выступать слёзы.
Даня:-Чё ты ноешь дура?! КТО ОН?!
Полина:-Меня чуть не сбила машина,он меня спас. Просто до дома проводил...
Даня:-ДА ВЫ ОБНЯЛИСЬ С НИМ Я ВИДЕЛ!
Полина:-Да это друг просто!
Даня:-ДА ЧЁ ТЫ ПИЗДИШЬ ШЛЮХА БЕЗМАМНАЯ?! ИЗМЕНЯТЬ МНЕ ВЗДУМАЛА?!
Я получила очередную пощёчину и удар в живот. Упала.
Полина:-Я тебе не изменяла! И вообще у него тоже девушка есть! Только он её не бьёт!
Даня ударил меня в голову и ещё раз в живот. Он кричал что-то неразборчивое и швырял в меня разные предметы. Я еле доползла до нашей комнаты и закрылась. Выдохнула. Я легла на кровать и моментально уснула.
-Тем временем у Антона-
Я вошёл в квартиру. На всю воняло сигаретами. Вика опять курила в доме. Я снял куртку и разулся.
Антон:-Вика иди сюда быстро!
Моя девушка вышла ко мне в коридор спустя минуту моего крика.
Вика:-О,припёрся. Чё те надо?
Антон:-Ты схуяли опять в доме куришь?!
Вика:-А тебе какая разница пидр?! Хочу и курю,тебя это ебать не должно.
Антон:-Это вообще-то моя квартира!
Вика:-Срала я на то,что она твоя.
Вика подняла табуретку и кинула в меня. Я не успел увернутся. Упал на пол. Из бошки кровь. Я нашёл в себе силы встать.
Антон:-Ты ахуела?!
Вика:-А нехуй доёбыватся.
Она влепила мне пощёчину.
Вика:-Так тебе и надо! Иди худей,жирный как слон.
Я послал её нахуй и пошёл в нашу комнату. Обработав рану,я упал на кровать и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может нафиг дружбу?...#АНТОЛИНА
Novela JuvenilДевушка по имени Полина, живущая со своим парнем Даней, встречает парня по имени Антон, который тоже имеет девушку, и они случайно начинают дружить. -Любовная история с элементами драмы.