глава 16

229 9 0
                                    

Светлана сидела в кабинете врача, дожидаясь результатов снимка. Она нервничала и переживала, боялась, что врач озвучит что-нибудь ужасное, что-нибудь пугающее.

—К сожалению, Света, мне нечем вас порадовать. Результаты не утешительные.—разведя руками—Опухоль начинает всё больше и больше захватывать ваш мозг.—промолвил мужчина.
Света снова расстроенно опустила взгляд, она уже не надеялась на чудо, смирилась с тем, что в её жизни всё не так сладко, как можно пожелать.

Девушка покинула кабинет медика, её глаза были пустыми, как в тот день, когда она узнала о диагнозе, слёзы подходили, но идущая словно их не замечала. Деваха продолжала двигаться по холодной улицы, холодный ветер дул прямо в лицо, от чего не спасала ни шапка, ни шарф, ни капюшон.

глава 16

По приходу домой, Токарова отправилась в свою маленькую, уютную комнату. Слёзы снова стали спускаться по её щекам. Иногда она считала себя слабой, ведь постоянно, что бы не случилось, плакала. Короткостриженная не могла по-другому. Она снова вспоминала моменты с прошлого, моменты с её бывшей девушкой, когда они вместе строили планы на будущее, обдумывали покупку новой квартиры, собирались переехать с этой страны. Их любовь казалась такой яркой, здоровой. Всё было хорошо до тех пор, пока Светлана не застала свою возлюбленную за изменой.

Вспоминала, как проводила время с любимой собакой, выгуливала её, играла с ней, кормила, спала на одной кровати, но потом её Молли умерла, животное сбила машина прямо на глазах хозяйки.

Вспоминала, как прогуливалась у одной речки, где познакомилась с прекрасной компанией, они проводили много времени, устраивали молодёжные посиделки, выпивали, плавали на той самой речке. В один день, когда девчонка ушла домой раньше, её лучшие друзья сели пьяные за руль. Водитель не справился с управлением и слетел в обрыв, выживших не осталось.

Все воспоминания были с хорошим началом, но ужасным концом. Да что уж там, вся жизнь девчонки была такой. На хрупкие плечи болеющей упало так много неприятностей, так много ужасных вещей, так много боли, с чем справится было трудно. Она сильная, она справляется, но уже на исходе. Света боялась потерять только двух людей в своей жизни—соседку Людмилу, которая была ей как родная мать и Дарью, которая стала смыслом её жизни.

НытикМесто, где живут истории. Откройте их для себя