1

118 5 3
                                    

Меня зовут Лиза, ну или как меня называют «Лиса». Всё это пошло от того, что у меня рыжие волосы и я часто люблю над всеми шутить, кто-то часто называл меня хитрой
Не так давно я начала состоять в группировке с названием «Универсам». Туда меня позвал мой старший брат Матвей ну или же «Ржавый» всё из-за того что у него как и у меня рыжие волосы и он старик ему 21. Он хорошо общается с Адидасом, но пока он на Афгане. Скоро придёт.

Flashbacks:
Я шла по улице. За мной кто-то шёл и уже довольно долго. Я резко остановилась. Этот мужик шёл на меня.

— Познакомиться не хочешь? Покатаемся.

Не знакомлюсь. — Я старалась быть более спокойной, но честно хотелось его ударить чтобы отстал.

Ну что ты ломаешься. — Он хотел взять меня за руку, но в тот же момент, я с кулака ударила ему в нос.

А дальше меня увидел мой брат и предложил пойти в их группировку. Естественно за просто так меня никто не брал, я дралась с Ералашем, в последнее время мы с ним не плохо так сдружились.

***

С горем пополам мы с Маратом сели в автобус чтобы доехать до школы. В окно прилетел камень и разбил ему голову.

— Киноплёнка чушпаны. — Смотрев в окно, сказал Марат.

— Марат блин. — Мы согнали какого-то чушпана и сели на его место.

— Деньги есть? — Ну Марат как обычно.

— Нет. — Ответил один из них.

— А если найдём? Попрыгай. — Я поддержала диалог.

Он проигнорировал мою фразу. Меня это знатно взбесило и я хотела уже встать, но Марат меня остановил взяв меня за руку, он посадил меня обратно.

— Прыгай. — сказал он.

В этот раз он послушал. У него были деньги.

С района.Место, где живут истории. Откройте их для себя