Сняв с головы шлем я продолжила наблюдать за действиями шатена. Пэйтон хоть и не понимал, что случилось с мотоциклом, но даже в эту минуту он вёл себя уверенно.
Через минуту Пэй сел на мопед, нажал ногой на заводной рычаг и мотор шумно заревел.
Пэйтон: ну и че тебе надо было? - задал он вопрос мотоциклу.
Посмотрев на меня парень кивнул головой назад, мол, чтобы я садилась. Одев на себя шлем и сев за спиной парня, мы продолжили путь домой.Совсем скоро мы подъехали к моему дому. Пэйтон выключил мотор и я услышала звуки сверчков. На улице темно, небо укутано в звезды, сверчки стрекочут. Приятная атмосфера.
Встав с мотоцикла и отдав шлем Пэйтону, я слегка улыбаясь сказала:
Я: спасибо, что подвëз
Пэйтон: да не за что, мы ведь все вместе гулялиХоть это и звучало из его уст без эмоций, но меня заставила улыбнуться его фраза.
Я: ну, до встречи)
Пэйтон: угуПарень завёл мопед, а я развернулась и зашла в дом. Свет горел, значит родители не спали. Который час?
Я прошла в гостиную, в которой мама с папой о чём-то смеясь разговаривали. Люблю, когда у них хорошее настроение. Меня это всегда радует.Мама: ой Т/и, ну наконец-то ты пришла. Я уже звонить тебе хотела
Папа: дай ребёнку отдохнуть. Она уже вполне взрослая
Мама: я же всё равно переживаю
Папа: все родители всю жизнь переживают за своих детей, и ничего. Мы же не будем её до старости лет возле себя держать
Я: ну в общем всё хорошо, я дома, так что волноваться не за что
Мама: расскажи мне про Райли. Что за девочка? В одном классе учитесь?У меня с предками доверительные отношения, поэтому я рассказала про Пэйтона и про нашу компанию.
~прошла неделя~
Сегодня понедельник. Утро начинается как обычно скучно: душ, завтрак, лëгкий макияж.
Возле моего дома меня ждала моя любимая девочка - Райли. Мы с ней настолько хорошо сдружились, что это прям ужас какой-то. Она мне стала такой же родной, как и мои родители.
Что по поводу Пэйтона? Мы в компании часто гуляем. Он начинает слегка открываться, смеяться, в общем, начинает себя показывать настоящего. Это всё приходит медленно и постепенно. Я иногда замечаю на себе его взгляды, особенно когда он смеëтся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь💌
Lãng mạnВроде бы обычная история про девушку, которая переезжает жить в новый город, переходит в новую школу и знакомится со сверстниками, но всё же есть в этой истории что-то необычное и удивительное... Но что же? Может ли быть любовь между хулиганом из...