4

83 5 0
                                    

Пов Амина закончен.

Я очнулась в ванне не понимая, что вообще я здесь забыла.Я начала выбираться из ванны, после пошла в комнату. Я сняла с себя мокрую одежду и переоделась в сухую и чистую. Я начала догадываться, что Амина что-то затеяла.Я быстро побежала в комнату дочери. Её там не было. Я обыскала весь дом, но не было не Каи не Амины. Я быстро одела куртку и выбежала из дома. Села в машину и поехала на поиски. По дороге я написала Владу.
Почему я не позвонила, а написала? Потому что я начала рыдать. Я не знаю почему, наверно от навязчивых мыслей.

Звонок от Влада.
Влад - ты где щас?

-я еду

Влад - ты что плачешь?!

-ВЛАД У НАС УКРАЛИ РЕБЁНКА И ЩАС СПРАШИВАЕШЬ У МЕНЯ ПЛАЧУ ЛИ Я!?

Влад- так стоп, успокойся, скинь мне свою гео локацию, я щас приеду к тебе.

- я на машине..

Влад-так стоп, не клади трубку, я щас еду к тебе

-Влад я вижу что-то

Влад- что?

- щас подъеду поближе

Я остановилась возле "чего-то". Это был зайка Ксюши.. Да это он, Владик подарил его ей когда уезжал в командировку..

- Влад, это игрушка каи.-начала я плакать ещё больше.

Звонок завершился.

Влад уже успел приехать ко мне , пока я сидела на снегу держа в руках игрушку Каи.

Влад- ты что тут сидишь.

Он потянул меня за руку чтобы я встала с колен.

Влад-пошли, я знаю где они

Я побежала за Владом.
____________________________
Ура глава.
Крч глав не было потому что у меня очень загруженный график!!!

Вызов 2//kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя