глава 22

28 4 0
                                    

Девушки долго сидели в объятиях друг-друга, болтали, делали комплименты друг-другу, говорили то что было на душе, то как было тяжело тогда признаться в любви было, и про ревность к ней говорила Макарова.
Сейчас лишь она счаслива, в объятиях любимой.
Токарева лежала у коленок Макаровы, как маленький ангелочек, с неба, с прелестной улыбкой, расмотривая татуировки у той на шее.
-красивые татушки..
-спасибо
Спустя минут десят, Токарева уснула на колени у Оеланы, Оелана заметила это и отнесла ее в кровать, а сама решила спать в другой комнате, но ее остановила рука Токаревы, ее рука схватила руку Макаровы, со словами..
-полежи со мною, поспи, сонная пробурчала она
-хорошо, сказала та и легла с нею рядом.
Макарова лежала рядом с нею, рассматривала по ближе.
Она очень милая была когда спала.
Пол часа полежавшись с нею, та тоже уснула.
Обе лежали в обнимку, сладко спали.
Наступило ярко солнечное утро, сладки сон прервал звон телефона, звенел на весь дом, это был телефон Токаревы.
-блять, кто там уже звонить, не дают спать, Токарева проснулась, а Макарова все ещё лежала и спала.
Токарева взяла телефон, это была Романова.
-ало, чё хотела?
-че так грубо, спрашивает Романова.
-потомучто блять, ненадо было звонить когда человек спит, хули звоним?
-да я лишь спросит хотела, пойдешь гулят, или я могу к тебе придти, как удобно..
-незнаю даже, ну вообще-то я спала, а ты меня разбудила
-ну простите
-ладно, приходи ко мне, я пока умоюсь и заварю чай
-хорошо, бегуу)
-жду
Токарева сбросила трубку и направилась ванную, лицо как всегда выглядить не важно, глаза в синяках, как будто весь вечер тусили, ну это она просто не выспалась)
Пошла на кухню.
"У Оеланы крепки сон" думала она, та лишь спала долго, и на шорохи не обращала внимания особо.
Взяла чашки, и скипетела воду.
Достала из шкафчика конфеты, ее любимые.
Прошлась стук по дверью, это была Романова.
Токарева пошла открывать.
-приветт, выглядишь подружка не очень, как будто весь вечер романтик у тебя был
-еще какой был
-РЕАЛНО?
-дада, проходи, щяс расскажу, будешь вахуе
-хорошо, Романова зашла на порог, разделась и прошлась на кухню, на столе стояли конфеты и чай, будет интересно, думала Романова.
-ну подружка, рассказывай, уж сильно интересно стало
-кароч, мы с Оеланой встречаемся, мы вчера весь вечер сидели разговаривали, чай пили, и она сама призналась в любви, я конечно же согласилась, мы там обнималась все дела, и вместе заснули, это так мило было, она такая классная оказывается
-ебать, ну поздравляю вас, вы надеюсь этим не занималась.. ну
-МАША, БЛЯТЬ
-молчу, молчу, а Оелана щяс где? она типо дома сейчас?
-она там спит, соня, как будто весь тусила
-вот это у нее сон, пол второго, а она спит ещё
-давай не станем ее будить, ты там прогулятся хотела, прогуляемся?
-дада, щяс чай допью, и пойдем, ты собирайся пока
-хорошо.
Токарева пошла в комнату и начала собиратся, в этот момент ей казалось что жизнь ее на правильном пути, что-то ее в этой жизни радовало, и не давала унывать...

-Светулька моЯ^Место, где живут истории. Откройте их для себя