16

296 11 2
                                    

Переворот

~это было очень хорошо. А ты, оказывается, очень даже не скучный, как может показаться на первый взгляд, и именно такой как о тебе говорят- Настя ухмыляется и натягивает на себя одеяло, тяжело дыша после ночного очередного марафона.

~сочту за комплимент с твоей стороны, и не покаюсь узнать, что обо мне говорят?- ухмыляюсь и отвожу взгляд в сторону, так и оставшись сидеть на кровати с краю.

~Насть, не получится остаться у меня дома. Давай я тебе вызову такси до дома? - стараюсь спросить, как можно вежливее. Не знаю почему обычно мне всегда фиолетово на таких низко аморальных девиц.

~в смысле?- слышу возмущённый смешок девушки у себя за спиной.

~ты сделал всё, что хотел, а теперь «проваливай»? Чувствую себя униженной шлюхой- обиженно надула губы девушка.

~да нет же- поворачиваюсь обратно к девушке- с тобой я прекрасно провёл время, но в доме мы не одни, а если ещё и скоро вернуться родители, и тебе, и мне будет безумно неудобно. Поэтому лучше встретиться ещё раз, чуть позже, но где-нибудь в другом месте. Обещаю, что к следующему разу я придумаю что-то поинтереснее, что тебя сможет удивить- подмигиваю девчонке, на что она сразу же поддаётся и улыбается в ответ.

Как просто можно её уломать и на то, и на это, что просто удивительно. Не девушка, а золото. Конечно соврал ей про родителей, но ничего страшного она переживёт. Походу подстилкой работать ей не привыкать, так что залить ей в уши всякую фигню не сложно.

~вот и отлично. А сейчас я тогда я вызову тебе такси, и ты спокойно поедешь домой. Скажешь адрес?- уже тянусь за телефоном к тумбочке.


Настя проговаривает мне адрес своего дома и параллельно собирает одежду с пола, надевая её на себя.

Я в последний раз ещё облизываюсь, смотря на её стройное, сексуальное тело, и совершаю заказ. Надо будет её ещё раз трахнуть, только уже в школе, а не как сегодня сломя голову вести её к себе домой.


~такси будет через пятнадцать минут. Может сделать тебе пока чаю? Или может закусить?- ну не всегда же мне быть эгоистом, равнодушным к девушкам.

Когда захочу, так могу и горы для неё свернуть. Ну или... ладно, про горы, это я загнул. Такси вызвать могу. Особенно если у меня хорошее настроение и я сам так облажался, что повёз её домой.

~нет, спасибо. Перекушу уже дома, я пока не голодна- отказывает Настя. Ладно, мне же легче не придётся ничего делать особенно из того, что я в принципе не привык.


Как только мне приходит сообщение о том, что такси приехало, мы спускаемся с Настей на первый этаж. Я ей помогаю собраться и подвожу к машине такси. Прощаемся, я закрываю за ней дверь, и машина пропадает в ночной тьме. Выдыхаю.


Когда возвращаюсь домой, первым же делом подхожу к комнате Ани. Интересно, она уже спит? Или нашла занятие поинтереснее? Думаю, постучаться. Но когда обращаю внимание на время, то передумываю. Два часа ночи, куда уж стучаться. Действительно же спит.


Приоткрываю дверь и сначала не вижу её, но потом разглядываю худую, спящую фигуру. Фух... я уже успел подумать, что эта стервочка опять сбежала, но нет. Неужели побоялась? Что-то мне подсказывает, что вряд ли. Ну ладно бог с ней, пусть спит. Закрыв дверь просто ушёл...


Зайдя на балкон закурил сигарету. Ни раз пытался бросить эту дрянь да всё никак не получится. Даже если получается, то только не на долго потом из-за проблем опять начинал.


Мысли возвращаются к сексуальной стервочке. О том как она мне утром перечила. Боялась меня вся тряслась, но перечила мне как коза.


  Она определённо вызывает во мне множество чувств. Начиная от эротических и привлекательных, заканчивая раздражительными и ненавистными.


Хочу её прибить и трахнуть одновременно...

Продолжение следует:
  Мой тг:Fairyx.ship
————————————————————
Ребята проявите пожалуйста актив. И

Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя