Девушка стремительно шла в перед делая вид что не слышит как ей в след кричит зима.
— ну стой! Послушай - зима резко притянул камилу к себе
— отпусти меня урод. - фыкрнула Камила. Она была зла на зиму из за этого поцелуя и из за того что тот ответил на него.
— да дай мне все объяснить! - кричал зима на девушку чтоб та уже успокоила свой характер и дала шанс зиме обьяснится.
— у тебя минута - закатывая глаза шипела Камила.
— я не хотел чтоб Неля меня целовала!!! Я воще от растерянности ответил на него! Мне важна ты и только ты. Не хочу терять тебя из за этой ошибку. - зима уже выходил из себя. Он не понимал как ему доказать то что Камила ему действительно дорога.
— ц.. Дай мне время остыть. Потом поговорим - девушка лишь ушла не желая слышать больше ничего. Она верила зиме больше чем себе но из за того что сильно зла на нелю она могла наговорить зиме лишнего и ушла чтоб избежать это.
***
После часовой истерики девушка наконецто успокоилась. Она встала и пошла в ванную умывать лицо. В дверь постучались, девушка вытрала полотенцем лицо и пошла открывать. На пороге стоял Марат, оказывается его послал Вова чтоб тот проверил чтоб неля ничего не сделала себе.
— ну ты жива, я пошел - не заходя даже в квартиру сказал Марат. Ему не хотелось разговаривать с девушкой и поэтому не зашел. Он увидел лицо девушки и ему стало жалко её, хотелось подойти и обнять её.
— стой Марат.. - тихонько произнесла Неля и схватила Марата за руку. Марат мог убрать руку девушки и спокойно уйти, но ему хотелось чтоб девушка его остановила. - прости меня.. Мне правда жаль что я разбила твое сердце. Я правда люблю тебя но лишь как друга! Мне самой тошно от себя когда я делаю тебе больно. - вроде девушка успокоилась но после своей речи вновь Проранила слезу.
— как друга.. Мне самому больно видеть тебя такой, но ты сама виновата. Я люблю тебя ещё с первой нашей встречи но ты не обращаешь на меня внимание как на парня, только как на своего друга. Если хочешь быть друзьями то давай. - заходя в квартиру сказал Марат и открыл объятья в которые девушка сразу же окунулась. Девушка вновь разрыдалась уже в плечо Марата. Неля не знала как ей помериться с Андреем, совет у Марата она не стала спрашивать ведь понимала что ему и так больно от всего.
*спустя некоторое время в клубе*
Пара зашла во внутрь и увидела свою группу «универсам» которые уже во всю плясали. Марат и Неля прошли в глубь танцпола и начали танцевать вместе. На них все смотрели особенно Андрей который тупо не спускал с них взгляд. Ребята веселились а ты устав плясать стояла в дали. К тебе подошёл жирный, кудрявый парень. Он стал приставать к тебе но он тоже состаял в группе. Ты обратила внимание на Андрея который уже хотел подойти и врезать парню но вместо него это сделала Неля. Она резко поворачивается к тому парню и даёт ему с кулака в нос. Тебя толкнул какой-то парень после этого и ты упала на Марата. Началась драка, Марат помог тебе подняться и сам полез туда же. Девушка не знала что делать и присматривалась на всех. Она увидела как среди пацанов прижалась Камила. Девушка сразу пошла к подруге и довела её до выхода ведь сама та бы не справилась её бы попросту задавили эти дылды.
— я не просила о твоей помощи! - фыкрнула Камила и закатила глаза. Девушка все еще не отошла от обиды на нелю и зиму.
— а я помогла, видешь какая я хорошая) - пыталась шутить девушка. Ей хотелось чтоб её подруга улыбнулась и они помирились.
— даа..прям лучшая подруга))!!! Сначало целуется с моим парнем а потом помогает! - с сарказмом говорила камила.
— да я же не знала что вы встречаетесь! Сколько можно обьяснять тебе тупой голове - злилась уже Неля. Ей не нравилось когда ей показывают характер, генсуха тоже могла показать характер но тогда было бы хуже.
— да пошла ты - сказала Камила уходя в даль. Неля тоже после этого разозлилась на камилу и решила больше не мириться с ней, сама подойдет когда успакоится. Пока Неля стояла около клуба к ней вышел зима. Он спросил не видела ли та камилу, Неля лишь указала пальцем в даль и ушла в сторону дома.
Парень побежал за камилой, опять. Догоняя её он взял её под руку и тащил за собой. Тот привёл её в какое-то помещение типо подвала. И кинул на диван.
— да что ты блять творишь?? - злобно спросила Камила смотря в глаза возлюбленного.
Парень лишь молча поцеловал её, девушка ответила на поцелуй без раздумий и зима принялся раздавать камилу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
момент моей бессоницы
Genç Kurguоткрывая дверь перед ней стояли два пацана, невысокого роста одного она знала а второй запал ей в душу