🫧

39 1 0
                                    

Меня всегда все любили. Не скрою , что мне это нравилось и нравится. Я красивая, умная, начитанная, могу поддержать почти все разговоры на различные темы. Конечно, чтобы этого достичь я много старалась , ооочень много.
Все свои бессонные ночи я плакала над тетрадью по точным наукам. Выдирала листы, выкидывала тетради , хотела все бросить , но снова возвращалась к этому. После таких ночей на утро я выглядела ужасно, абсолютно ужасно.. поэтому я ложилась в 4, а вставала в 6 утра, чтобы успеть нанести на лицо неимоверное количество разных мазей , чтобы выглядеть превосходно. ВОТ! Я добилась того результата которого я так хотела! Уроки уже не страшны, я знаю многие темы наперед , красота уже не наводится такими мучениями, люди вокруг стали меня обожать.
Часто я слышу, что мне повезло , ведь я во всем хороша, но только потому что,хорошая генетика, математический склад ума, врожденная грамотность. Сначала меня это очень раздражало и задевало, но теперь мне стало на это плевать. Людям сложно поверить , что кто-то старается больше их, они не хотят осознавать, что в мире достается лакомый кусок так сложно , поэтому пусть эти чудаки живут мечтами и мыслями.
———————————ꪑ————————————

Меня зовут Мерилин Кель, та самая девушка, которую вы никогда не забудете .
Уже сегодня я еду в новое для меня место. Я переезжаю в южный парк . Давно хотела уехать туда , где меня никто не будет знать, не будут знать о моих промахах в прошлом , а только мою новую оболочку , жаль конечно, что это просто оболочка, но если повезет , то подружусь с кем-то и он увидит меня неидеальную.. когда я была такой последний раз при ком-то, не помню , так глупо наверное, хах.

Еду на машине, впереди меня сидят родители и поют милые песенки с радио, а я  наблюдаю за окнами как похожи деревья покрытые снегом.
-Сколько нам еще ехать?- спросила я, так как уже все ноги затекли от долгой поездки.
-Еще примерно минут 20-мама улыбнулась , приглушив немного звук радио.

Интересно , что меня будет ждать в новой школе
————————-💌——————————————

Это вводная часть истории, возможно гг могла показаться вам сумбурной и высокомерной, но думаю скоро вы разгадаете ее)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приторный аромат Место, где живут истории. Откройте их для себя