После нашего разговора мы с Вовой не общались ещё очень долго. У него и девушка появилась- София.
Обычный день, я пришла домой из школы где-то в 9 вечера, переоделась и пошла на базу.
там сидели все. Леша, Вова со своей собачкой, Зима, Турбо, девушки, скорлупа, Кащей и его дружки. С Кащеем отношения у нас сильно испортились.
Я сидела между Маратом и Лёшей, Лёша сидел перекинув руку мне на плечо.
Все они достали сигарету и начали курить, и о боже нет. Запах был так заманчив что я уже не могла терпеть. Когда пацаны курили, где то 3 недели назад я не удержалась и на свой страх и риск тоже попробовала, я знала как опасно это может быть, если брат либо другие старшие узнают, дело закончится либо выгоном- либо что то другое, но не менее плохое. сначала это было для меня развлечением, но потом это переросло уже в зависимость. Я встала с места.Леш- куда
-ща вернусья вышла из здания и пошла в гараж. Достала сигарету и начала курить. Райское наслаждение. Тут я слышу чьи то шаги. Тут же кидаю сигарету и наступаю ногой на него, но из-за дыма, начинаю задыхаться от кашля.
??- опа опа опа
я поворачиваюсь и вижу незнакомое лицо. Высокий рост, красивое телосложение, привлекательная внешность. Но кто это?- откуда ты тут появился?
??- а дверь закрывать нужно
- да кто ты такой?
??- Диана верно?
- я говрою, кто ты такой?
??- Кирилл
- откуда?
Кир- разьезд.
тут я не на шутку испугалась. По теле пробежал холодок. Я заметно насторожилась.
- че надо?.
парень сделал шаг ко мне, а я тут же отскочила назад.
Кир- стой ты, стой))
Кир- курим значит?
- блять какое тебе дело, свали а
Кир-ну я могу свалить, но если братья узнают...
- сука откуда ты меня знаешь
Кир- Уневерсамовская значит. Знаешь что сделают если узнают что ты курила?
- мне ничего, а ты получишь по морде если щас не дашь прийти.
я попыталась пройти но он оттолкнул назад
Ки-твои пацаны может и не сделают, а остальные пацаны с группировок если узнают что девка курит, да ещё и малолетняя, и приэтом ей ничего не сделали. ухх хана Универсаму)
- ты никому ничего не скажешь. ,- я опять хотела уйти а этот опять оттолкнул назад.
Ки- нет ну я не заговорю только при одном условии.
- ну
Ки- ты вступишь в разьезд.
- че блять. Сходи нахуй а
Ки- я даю тебе время подумать, либо вступешь к нам, сохраняешь жизни и репутацию своих дружков, либо шлёшь меня нахуй, и на следующий день весь твой Универсам становиться хуже чушпанов.
- как я по-твоему выйду из Универсама?
Ки- начуди что-то, скажи что ты поняла что хочешь быть с реальными пацанами. Даём тебе день. Завтра чтобы пришла к нам.
сказал он и ушёл.Я не понимала что делать. как можно было так тупо пойматься. Я должна уйти, ради Универсама... Беды тут только одни из-за меня, не могу я их предать . Я плакала долго. Успокоилась и пошла обратно к парням, а-то беспокоятся начнут. Я зашла на базу вся сломанная и грустная но пыталась делать вид что все хорошо.
Леш- че так долго
Настя-ты плакала?
-нет.
Настя- у тя тушь потекла.
Марат- глаза красные.
София- принимала наверное что-то?я тут же набросились на неё с кулаками. Меня еле как оттащили от неё.
Настя- да пустите её пусть нос сломает ебанутой этой. Совсем попутала. Ещё блять и плачет, себи нахуй а. Дура блять, принимала что-то,- передразнила её она.
Нас- я щас те в кое куда засуну кое что и увидишь что означает принимать.Марат- хватит успокойтесь! София уйди а
Ад- иди.
София ушла.- я на эту базу больше не ногой.
Наст- ты че
Мар- да попросит прощения она. Успокойся, больше не придёт сюда Дин.
- нет я подумала и поняла что не хочу двигаться с вами, моё место не тут. Я больше не в универсаме.
Ад- если её слова тебя задели я...
- да пусть сёбывает, не в ней дело, я уже сказала. Я не хочу двигаться так как вы. Я про это давно думала, и только поняла что вы не те. Я ухожу.- перебила его я.
Леш- че ты несёшь сука
Тем- успокойся а,- обратиться он к Лёше.
Тем- Диана идём поговорим.
-нет. не нужно этих сусю мусю, вы взрослые люди, я уже умею размышлять вроде. Я так решила.
Наст- вот именно что вроде. Идём поговорим малая.Мы вышли
Настя- ты что?
-Насть я серьёзно. Прошу только не надо начинать ненавидеть меня.
Настя- в чем дело?
- я иду в Разьезд.
Настя- что? Диана. шутишь? смешно хах , я говрою в чем дело.
- я серьёзно Насть...
Насть- да нет ты не знаешь какие там люди, ты не можешь.
- я понимаю но..
Насть- вот именно что ты не понимаешь!,- её голос зодрожал.
Настья- крох соберись. Ты поступаешь ужасно. Как же братья? Как же я? как же мы, как же Вова?
- Вова?
Настья- я все понимаю. Разьезд самый сильный и ужасный наш враг. Диана иди поспи и подумай что ты творишь, ты просто не в себе.
- нет я решила. Прости. Пока
Насть- не у меня ты должна прощения просить... да ещё и женщины не извиняются
- с тобой можно...)
Насть- мы же не перестанем общаться?
- нет конечно.
я обняла её.
- ты моя сестра, спасибо тебе за все.
Насть- иди а...,- она не удержалась и разрыдалась.а я как только повернулась разрыдалась ещё хуже.
Настья ушла к парням. и все уставились на неё с надеждой увидеть Диану рядом с ней.
Мар- она же не ушла да?
Настья ....,
Настья разрыдалась ещё громче.
Насть- она.... она..... ах....
Леш- ну что!?
Насть- она уходит в Разьезд...
Кащей- че блять!?
Леш- она никуда не свалит.
Турб- уйдёт, и ты не сможешь ничего сделать. Даже если брат. Если она решила и разьезд её принял то все.
Кащ- а я говорил блять! Сука а кто орал, не предаст, не предаст. Предала блять!
Тем- завались нахуй. Ты про мою сестру говоришь.
Кащ- предательница ваша сестра.
Адидас тут же набросился на него первее Леши. И начал избивать.--------------------------------
хуйню какую-то написала, кринж полный, если есть ошибки сорри, потом проверю. Спасибо большое за звёздочки, комментарии и за все короче. Целую всех.
-----------------------
ровно 1003 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана кровью на асфальте(жизнь на районе)
De Todoистория про девочку которая встретила своего бывшего парня, вроде все хорошо и чувства остались у неё... но кто то запал в её сердечко и она не может решиться. у этого парня были все шансы чтобы быть с ней, но им что-то постоянно мешает. Первые неск...