Уже подходил конец лета. Минхо хотел чтоб Джисон сдал экзамены и поступил в университет где он учиться. Хан не стал ему перечить ему было обсалютно плевать.
Вот и настал день когда он должен был сдавать экзамен.
Вот он уже сидит в аудитории и слушает правила экзамена. Там было всего 10 человек. Многие экзамены он пропустил так как они были летом. В основном в аудитории сидели те кто не поступил и хотел перездать и такие как он в первый раз. Всего было дано 3 часа на решения но Джисон управился за час. Он откинул листы в сторону и лег на парту головой и только начал засыпать как послышался голос препода.
Препод: Хан Джисон вы что уже закончили?
Хан: Агась было слишком просто. Хых.
Препод подошёл к его парте взял листы и стал проверять. Через 5 минут Джисон уже заснул, но проснулся от громко голоса препода.
П: и правда все верно. Ты большой молодец. Управился за час с тридцати трудными вопросами . Ты случаем не хочешь пойти и попробовать написать экзамен за 5 курс? Они как раз сейчас тоже пишут.
Не успел Джисон что то ответить как он уже стоял на пороге другого кабинета где был Минхо.
Его посадили за парту заде минхо, другой препод злостно кинул ему листы с вопросами и ушёл.
Минхо: Какого хуя ты здесь забыл? -злобно прошел минхо.
Хан : Хех.. Я не виноват
П2: хватит болтать до конца осталось всего полтора часа пишите.
Хан быстро не вдумываясь написал экзамен за 45 минут.
Джисон: Хах она было ещё легче чем я ожидал и вопросов меньше.
Он встал с места и пошел к столу препода.
Джисон: на проверяйте. - он кинул задания на стол препода и ушёл. - ещё осталось 45 минут плюс минус, ну ладно посплю.
Он уснул. Под конец экзамена его разбудил Минхо.
Минхо: вставай солнышко.
Джисон: ещё пять минут прошу..
Минхо: уже экзамен закончился, все ушли. Скоро тут будут проводиться пары так что вставай.
Хан неохотно встал и тихо вдохнул.
Джисон:ха.. Сейчас к тебе домой?
Минхо : не ко мне а к нам. Это тоже твой дом.
Джисон:эх.. Ладно..
Уныло произнёс Хан вставая со стула и направляясь к выходу. Ли и джисон вышли из здания и как раз к колледжу подъехала машина. Минхо открыл дверь автомобиля и показал жестом чтобы Джисон сел. После парня в машину залез и сам Минхо. Через некоторое время они подъехали к дому.
Минхо: Джисон, заходи в дом и иди к себе мне надо порешать дела.Еду тебе скоро принесут.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Ставьте ★★★ если понравилось