Всем привет❣️
Прошлую главу писала поздно,очень хотела спать,поэтому сделала много ошибок при написании,прошу меня простить(Кудрявый парень прошел прямо по коридору и завернул на кухню.Вова обернулся на меня.
ВА:Ну пошли поговорим.
Я:Да,хорошо.Вова зашел в мою комнату и прошел к моей кровати.
ВА:Ты не против,я присяду?
Я:Да-да,конечно,присаживайся.Я в свою очередь отодвинула стул от своего рабочего места и села на него.
ВА:Ты чего так напугалась?
Я:Вов,я просто совсем не ожидала вас всех увидеть так рано,зайдя на кухню на меня так все вылупились,вот мне не по себе стало.Тем более не всех там знаю.Да и еще пижама эта проклятая.«Возможно делаю сильный акцент на пижаму.Просто Адель-девочка переживательная и мужское внимание для нее было в новинку,а тут ее так застали врасплох,так еще в таком виде.Возможно для кого-то это была норма,для нее же нет.»
ВА:Да чего так переживать-то-парень встал с кровати и приобнял Адель-Все нормально,а мальчики просто тоже не ожидали тебя увидеть,вот и вылупились.Ты девушка красивая,может понравилась кому.
Я была очень смущена после таких слов,щеки заливались краской сами по себе.
ВА:А насчет пижамы ты зря,отличная.Мальчикам,думаю, что тоже понравилась-после сказанных слов,парень мне подмигнул.
Я:Спасибо,Вов,мне приятно.
ВА:Да за что спасибо.
Ты давай не стесняйся,пошли с нами чай пить.Адель,ты наверное ведь еще совсем нечего не ела,пошли скорей.
Я:Вов,не,я не хочу-честно говоря мне было до сих пор страшно выйти на кухню,я просто навсего стеснялась всех ребят.
ВА:Так,ты давай не выдумывай,не хочет она,пошли,никто тебя не укусит.Кто пусть только посмеет,что сказать,по лбу дам.После этих слов я улыбнулась и решила прислушаться к словам Вовы,так как живот уже издавал звуки,просящие хоть какой-то еды.
Я:Ладно,пошли.
Еще раз спасибо тебе.
ВА:Другой разговор,пошли скорей,а спасибо,я уже сказал,не за что говорить.Я поднялась со стула,после чего парень произнес:
-Иди сюда,мелочь.
Парень меня обнял то ли как брат,то ли как-то по-отцовски даже.
После чего мы вышли из моей комнаты.Зайдя на кухню,все ребята обернулись на нас.