-А~ах Блици!
Воскликнул принц и упал на мягкую кровать распушив перья, некоторые из которых разлетелись по большой кровати. Грудь Столаса вздымалась и опускалась от прерывестого дыхания, на лбу виднелись капельки пота которые стремительно стекали вниз оставляя тонкий, еле заметный мокрый след.
За окнами дворца давно стемнело, лишь полная, большая луна освещала улицы своим бледным, красным светом. Небо было усыпано звёздами, казалось будто на тёмный лист картона или бумаги посыпали большим количеством блёсток которые переливались, ярко мерцая помогая луне освещать тёмную ночь делая её более красивой не смотря на то, что это ад.
Столас развалился на кровати слегка подмахивая хвостом. Блиц сидя облокотившись о спинку кровати достал из кармана своей кожаной, слегка потёртой куртки пачку сигарет и зажигалку. Зажигалка была золотистой, с серебряными, вычурными узорами вокруг такой же серебряной луны. Золотое колёсико чиркнуло и из зажигалки поднялось пламя о которое бес поджёг сигарету, убрав пачку и зажигалку обратно в куртку. Важная деталь, эту зажигалку Блицу подарил как раз таки Столас. И по одному виду можно было догадаться что этот коронованый идиот потратился даже на такую мелочь как блядская зажигалка. Но, хоть бес это и отрицал зажигалка была ему по нраву. Принц заказал её на заказ и раскошелился даже на то, чтобы на задней части зажигалки выгрировали логотип I.M.P-организации Блица. Да и работала зажигалка не плохо поэтому почему бы было не принять её? К тому же бес привык к таким маленьким и внезапным подаркам со стороны Столаса.
Сделав глубокий затяг Блиц выдохнул клуб дыма прикрыв глаза. Принц же в свою очередь, востановив дыхание и перестав ухухать перекатился на бок лицом к Блицу и подперев голову рукой с широкой улыбкой смотря на партнёра. Блиц же почувствовав на себе взгляд принца приоткрыл глаза устремив взгляд на филина.-Чего?-сонно спросил бес делая новый затяг сигареты
-Это было волшебно Блици-блаженно протянул князь склонив голову в бок. Блиц прыснул и закатил глаза.
-Ты говоришь это каждое грёбаное полнолуние после секса
-Потому что каждый раз с тобой прекрасен дорогой-произнёс принц своим мягким, бархатным голосом придвинувшись ближе к бесу. Второй закатил глаза и нахмурился.
-Да, да как скажешь-отмахнулся Блиц. Столас улыбнулся и придвинувшись к Блицу впритык обнял его своими длинными руками, обвив его живот и талию, положив голову ему на грудь удовлетворённо прикрыв глаза. Блиц без эмоционально глянул на князя, пожав плечами бес всё таким решил сжалиться и лениво положил руку Столасу на голову поглаживая его макушку, перебирая перья. Столас издал счастливые ухуханья сильнее прижавшись к бесу. Пару минут они лежали в тишине наслаждаясь спокойствием ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой.
FanfictionДолго ли можно отрицать ревность или чувства к партнёру? Можно сколько угодно внушать себе что ничего из этого нет, однако чувства странная вещь которая может проявляться в самые неожиданные моменты.