part 12/давай поговорим?

291 14 5
                                    

Антон встал в 12 с половиной часов. он сходил в душ и выполнил всю рутину приготовил блинчики, поел, и оставив ещё спящей Полине, он набрал Насте.
-ало, доброе утро, Насть.
-доброе.-зевая ответила сестра.-ты во сколько подъедешь?
-ну, к часа к двум где-то.
-о, супер, как раз докраситься успею.
-давай, жди.-парень сбросил трубку. на кухню зашла сонная Полина.
-доброе утро, рыжик-улыбнулся ей Тоша.
-доброе, кустик.-в ответ улыбнулась та.
-я скоро к Насте уже поеду, я блинчики пожарил, садись кушай. ключи на тумбочке в зале.-протораторил парень и уже собрался идти одеваться, но его остановил голос.
-Антош.. спасибо тебе огромное... ты меня действительно очень выручаешь.. я твоя должница теперь.
-мне ничего не надо, рыжик. друзьям нужно помогать.-он вновь мило улыбнулся.
Полина не понимала почему, он она буквально таяла от того, как он называл еë "рыжик", ей это так нравилось.
Поля улыбнулась в ответ, после чего Антон ушëл к себе.
парень переоделся, воспользовался парфюмом, заказал такси и направился в прихожую.
-ты поехал?-тихо спросила дама.
-да.-ответил тот, накидывая куртку.-если что-то случится-звони. я поздно вернусь. пока, рыжик!-он покинул квартиру, а Поля начала собираться ехать за вещами.

***
-привеееет, походи.-открыла дверь брату Настя и крепко обняла его.
-привет, я очень соскучился.-Антон редко говорил подобное Насте, но сегодня в его голове что-то переклинило.
Настя закрыла дверь за Антоном, парень разулся, снял куртку и помыл руки.
-давай снимать будем?-спросила Настя.
-погнали. потом фильм посмотрим.
ребята вошли в комнату Насти. там уже было всë готово к съëмке.
-ща, кофту надену. холодно в топике.-девушка взяла лежащий на еë кровати свитшот своего молодого человека Стаса и надела его.
-ого, классный свитшот. где покупала?-поинтересовался старший.
-эм, не помню.. заказывала где-то вроде... давно ещё.. не важно!-она боялась говорить Антону о том, что она в отношениях. ко всем еë прошлым парням он относился в огромным презрением. а еë последнего бывшего он вообще лютой ненавистью ненавидел. он считал, что этот мудак не достоин его сестру, и он разобьëт ей сердце. что в итоге оказалось правдой.
-блин, ну ладно.-немного расстроился Тоша.-погоди, а чо он мужскими духами пахнет?-принюхавшись спросил парень.-да, точно, это мужские. я когда себе новые выбирал, сперва такие брать хотел.
-а.. я его подруге по носить давала. там уже не знаю какими духами она пользуется.-попыталась отшутиться Настя.
-ладно, гоу снимать.

***
-было весело!-сказала Настя выключая камеру.
-фух, у меня аж скулы болят.-усмехнулся Антон.
-пиццу будем заказывать?
-давай!

***
-привезут через 30 минут.-кудрявый положил телефон на стол и сел напротив сестры. он догадался, что его младшенькая явно что-то скрывает. он решил всë узнать у неë.
-слушай, ты переехала раньше меня на полтора месяца, тоесть почти 8 месяцев назад, и неужели не нашла себе "друга" за это время?-специально задал вопрос Милс.
-ну, да, а что?-Настя напряглась.
-а если честно?-начал давить тот.
-ты чего прикопался? а? лучше расскажи, что там с этой горе-парочкой.-зеленоглазая перевела тему, в надежде отвлечь Антона. это у неë прекрасно получилось.
-ой, там такое... короче, слушай..-парень начал рассказывать, а девушка внимательно слушала его. услышав всю историю, Настя смогла выдавить из себя только.
-ахуеть.
-а я о чëм.
-а она тебе нравится?-с ухмылкой поинтересовалась сестрица.
-ну, симпатия есть точно.. наверное.. она.. она красивая и улыбчивая. с ней комфортно и приятно общаться. она в принципе хороший человек.-щëчки парня слегка порозовели.
-грустно, что такой светлый человечек попал в руки к такому ублюдку.-тяжело вздохнула зеленоглазка.

***
вечер у ребят прошëл просто прекрасно. Антон был рад, вновь видеть свою любимую маленькую сестричку. да, ей 21, но для него она всегда будет мелкой вредной Настюшкой. но ближе к 8 часам вечера ему пришлось уехать.

а что же в это время было у Полины? чтож..
она поехала "домой" собрать все вещи. вещей у неë не так много. Эрик был на работе, как думала Поля, но в итоге оказлось.. а чо я вам спойлерю? дальше читайте!

она вернулась домой к Антону. девушка занесла вещи и решила пройтись. она сходила в магазин и просто прогулялась по вечерней улице. уже подходя к падику она увидела до боли знакомый силуэт... Эрик блять...
она решила быстро проскочить мимо него, так как то сидел на лавке чуть ли не в отключке. но уже открывая дверь она почувствовала как кто-то схватил еë за руку.
-Поль, давай поговорим.-послышался пьяный тембр.
-нам не о чëм с тобой разговаривать! отпусти меня, сейчас же!-чуть ли не кричала та.
-тихо, тихо. не ори так. давай сейчас поедем домой, поговорим и всë мирно решим.
вдруг кто-то оттолкнул Эрика. это был Женя, возвращавшийся домой.
-что происходит, я не понял. Эрик, ты в дерьмо пьяный!-воскликнул тот.
-Эрик, пожалуйста, уходи. между нами всë кончено. я прощала тебе многое, но измена.. никогда..-она еле сдерживала слëзы.

_______________________________________
787 слов! фух, глава вышла большой, непонятной, но в целом неплохой. жду ваши оценки!
также, всех приглашаю в свой тгк! "Дом Мей"
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:  "meityz"

Будем знакомы.Место, где живут истории. Откройте их для себя