М- Всем привет!!!
Ли- Давненько не виделись.
А- Здравствуйте.)
О- Привет, привет.)
Р-Драсте! Я Рая!
С- А я Соня!
Д- Ахае.)
М- Что ж я не выдержала,и вы добили 10 звёзд поэтому получилось так что я выпустила ещё одну главу.
О- Ну ,а если ваши ленивые жопы.
Р- Папа!
О- Извини родная,ваши ленивые попы поставить под этой главой 5 звёзд.
А- То выходит 2 сезон нашей жизни. И кстати познакомтесь. Это Рая.)Саша указал на девочку сидящая у него на коленях.
М- Наша маленькая доченька.)
О- Да,вспомните прошлый спец выпуск там было показано как эти дамы ездили рожать.Из другой комнаты прозвучал крик.
В- Как Дима с полом поцеловался!
Ли- Это мы вырежем. А-а,а это Сонечка.) Наша дочь.Соня сидела на руках Димы. Девочка слегка застеснялась и прошептала папе на ухо.
С- Папа..
Д- Что?
С- Я боюсь.
М- Хаха,чего ты боишься? Иди ко мне.- девушка протянула ей руки.
С- М-м..- та покачала головой.
Ли-"М-м!" Вот это мое "М-м"!Лия забрала с рук Димы свою дочь и посадила к себе на колени.
М- Вот какая милота растет. Что ж а в этом выпуске мы будем отвечать на ваши вопросы. Так что если хотите что бы я ответила на ваш вопрос или кто то из нас то пиши его под этой главой,а мы погнали.
:: Почему в каждой главе что то происходит,и тем более время летит быстро.
Ли- Кто ответит?
Д- По сути должна отвечать Мари.
М- А х..
А- Кхм.
М- То есть почему я? Ну да ладно. Ну,начнем с того что бы нервы ваши не были спокойны,и что бы дух захватывало. Да уж тем более потому что расписывать все мне было очень лень.:: Вопрос к братьям Шепсам: как вы согласились на тройняк,и вас не смущает то что вы братья? Как к этому относятся ваши родители?
А- Так ну начнем с того что ради любимой женщины мужчина готов на все. В данном случае мы спокойно приняли этот факт и не враждуем.
О- Нас ни разу ничего не смущает потому что когда ты рядом с человеком любимым,любая проиграда как горы по колено.
М- Родители..
Р- Бабушка с дедушкой ахуели.Все взгляды упали на Раю.
А- Рая тебя кто такому научил?
Р- Брат за брата.
О- Рая...кто тебя такому научил?..
Р- В армии один за всех,и все за одного. Поэтому я тоже никого не сдам.
Ли-"Обожаю эту девочку."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Олег или Александр вот в чем вопрос
RandomГг попадает на шоу Экстрасенсы . Битва Сильнейших. И знакомиться с братьями Шепсами интересно,что будет дальше?