вот ты и попалась!

391 11 2
                                    

Девушка прогуливалась по городку и не заметила как уже была ночь. Неля решила помирится с Андреем любым способом нгеважно каким. Девушка шла к Андрею домой, придя она начала названивать в квартиру парня чтоб тот вышел. Спустя время выходит его мама и рядом с мамой стояла его сестра и сонно терла глаза.

- здравствуйте, вам кого? - спросила сонно женщина оглядывая меня с ног до головы.

- а можно Андрея пожалуйста) - улыбнулась я женщине и прошла в квартиру.

- а вы его Однакласница? Он спит в комнате той. Можете пройти и разбудить его если так срочно. - сказала женщина и зашла обратно в свою комнату в которой она была с мужчиной каким-то.

Девушка прошла в комнату Андрея и увидела его спящим, «такой милый» пронеслось в голове девушки и она села на край дивана будя парня.

- что ты тут делаешь? - протирая глаза спросил парень у девушки. Та лишь улыбнулась и поцеловала парня. Нежные губы девушки накрыли парня, он не сразу ответил на поцелуй. Когда девушка оторвалась от губ парня она заговорила.

- прости меня.. Я дура знаю - печально сказала девушка ждя самого худшего от парня. Вдруг парень ее выгонит, она не знала что думать уже. Молчание парня её напригало но он наконец ответил ей.

- хорошо, ты меня тоже за тот поцелуй с Ириной. Она сама полезла ко мне извени. - парень обнял девушку и они в обнимку лежали на кровати и разговаривали.

***

Стон, ещё стон, скоро стены обрушатся от стонов пары. Камила сидела сверху зимы и двигала бедрами помогая парню закончить быстрее. Когда парень закончил они оделись и легли на тот маленький диванчик.

- это значит мы помирились? - запыхаясь спросил парень у девушки.

- я подумаю еще) - ехидно сказала девушка обнимая парня крепче. Пролежав там ещё пару минут они начали выходить из помещения и зима сказал что проводит камилу до дома а то уже была ночь. Пара шла и мило разговаривала и смеялась, на пути они в переулке увидели тело девушки. Оба боялись подходить к нему мало ли, но все таки Камила решилась подойти и посмотреть все ли нормально с человеком.

- с вами все хорошо? - сказала камила до касаясь до тела и в итоге переворачивается его. - неля?!?! - с ужасом произнесла камила видя тело подруги все в крови.

момент моей бессоницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя