12 часть. Переживание .

332 14 7
                                    

После этого шлепка и странному разлёту песка , Невер вышел из автомобиля и просто упал на землю . Спросите почему?Потому что ,тот был тогда в невесомости ,когда эта песчаная куча его поглотила . Перед ним были глаза , кости , звери и много чего ещё. Тот сидел на коленях ...вдруг он просто упал вперёд, но рукой он успел остановить падение и держать себя на высоте . Другой он закрыл рот, его немного тошнило , от той карусели , которая была внутри объекта. Вдруг в его голову приходит Илья. Так же тот быстро поднялся с места и шагами пошёл к тому месту, голова ещё кружилась , а желудок пучило . В глазах немного темнело и тот просто опёрся об здание, далеко  он не ушел. Мужчина начал кричать имя .

-Илья!-кричал тот с надеждой увидеть того живого.

Он кричал , что есть силы , но никто не отвечал. Невер посмотрел на  песок, на нём он и стоял. Парень начал грустить , а после вспоминать некоторые свои провалы . Из-за него возможно напарника нет . Мужчина достал из кармана свою чекушку и начал из неё немного отпивать. На горизонте показалась готова , а после и сам человек. Илья жив, но вымотан и напуган . Он подошёл к Неверу и сказал знакомые тому слова.

-Опять пьёшь?-прозвучал голос , который так хотел услышать брюнет.

-Илья?!-удивился мужчина , даже чекушку уронил на песок .

Юноша стоял весь уставший , на его лице ели как показалась улыбка ,которую так хотели видеть многие . Невер подошёл и обнял паренька , прижимая его к себе.

-как же хорошо, что ты живой...-после понятия своих действий парень просто убрал руки и спокойно смотрел на паренька, который  в свою очередь ели как держался на ногах. Так они и дошли до машины , а после собрались ехать обратно . Илья сел на последнее сиденье и там лёг.

______________________________________

Ну вот , как вы и ждали продолжение . Наконец хоть романтика нормальная появляется .

Ладно, всем пока!

Слов:302.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бухой дед Невер✨Место, где живут истории. Откройте их для себя