-Меган?
-ммм..
Ньют крепко сжимал девушку в объятиях, пока они лежали на тесной койке, на первом этаже двухъярусной кровати.
-ты выйдешь за меня?
Ньют почувствовал как тело девушки на секунду оцепенело, а потом она вдруг резко присела смотря на него.
-мне не послышалось?
Ньют встревоженный такой реакцией, также принял сидячее положение, и сложил ноги в позу лотоса.
-нет. Я серьезно. Выйдешь ли ты за меня, Меган Стоун?
Девушка с дрожью в руках наблюдала как парень достаёт из-за кармана кольцо.
-Н..но как же П.О.Р.О.К.?
Меган оглядела комнату с четырьмя двухъярусными кроватями.
Ньют по-доброму улыбнулся той, кого любит до потери пульса и сдал её руки.
-к чему все формальности с документами? Разве нашей любви недостаточно? А эти кольца..
Они лишь станут знаком нашей любви и верности друг другу.
Так ты согласна?..Ньют наблюдал как глаза девушки слезятся, и вот она протягивает ему дрожащую праву руку.
Ньют надевает обручальное кольцо на безымянный палец девушки, после чего она повторяет его действия.
На пальце девушки уже красовалось колечко с бриллиантом, означающее начало отношений, с Ньютом.
-где ты их берешь? Кольца.
Спросила Мэги восторженно любуясь новым украшением.
Ньют поцеловал тыльную сторону ладони и прошептал.
-ради тебя из под земли достану.
Ньют так и не раскрыл своих секретов, и Мэги ещё долгие годы не узнает.
...
-эй Ньют, как думаешь к чему нас готовят...
Спросила девушка , лёжа на больничной койке под капельницой.
Парень, лежащий на соседней койке также под капельницой, обернулся на голос любимой.
-не знаю, но мы определенно нужны им, раз они держат нас здесь уже десять лет.
Оба погрузились в свои рассуждения, как вдруг в комнату вбежали несколько врачей, а с ними сама Ава Пейдж.