Глава 6

5.2K 193 6
                                    

- Слово пацана значит? – переспросил Александр, отец возлюбленной Марата. – Вот какой ты товарищ Валере. – посуровел в лице Александр.

- Да, слово пацана. – более смело сказал Марат, что-ж если не разрешат общаться то в крайнем случае он будет любоваться ей из далека и будет добиваться разрешения родителей до конца. – Я здешний, Увенерсамовский.

- Ладно хорошо, - кивнул Александр вставая из-за стола и подходя в Марату сзади. – Пойми, я переживаю за своих детей, а особенности за дочку. – из далека начал мужчина – За Валеру я почти не переживаю, он сможет дать отпор. – Марат кивнул на его слова, они были правдой, он мог дать отпор, вот любой момент взять, везде он не оставался в долгу. – А моя доченька не сможет его дать, вот как сегодня. И я за неё переживаю, мало ли, время такое опасное. – вздохнул Александр медленно подводя мысль к концу – Если раньше девушек не трогали, то сейчас уже по настоящему страшно. Скажу прямо, не сможешь защитить мою дочь, или же как-то разочаруешь её - тебе не жить, в буквальном смысле.

- Я вас понял, и не отступлю. – твёрдо сказал Марат стоя на своём. – Никогда.

Александр вздохнул, ему отчаянно хотелось верить только на слово, но увы так нельзя делать в этом мире. Мужчина сел рядом и сняв очки вновь тяжело вздохнул смотря в глаза Марату пытаясь найти намёки на какую либо лож.

- Я пытаюсь защитить свою семью, и если за сыном я где-то не углядел и он оказался в группировки, теперь за женой и дочкой я слежу как за зеницей ока. – медленно повествовал Александр.

- У меня младшей сестры нет, я младший в семье. – тоже начал рассказывать о себе Марат. – Но есть мама, которую мы всем семейством оберегаем, я знаю что такое боятся за семью. Знаю, вам могут показаться мои слова неправдой или не серьёзными, но я всегда старался защищать семью и маму, с детства. И я буду защищать вашу дочь всегда.

Не успел отец семейства что либо сказать как открылась входная дверь а следом весёлый голос младшей

- Мы дома! – разуваясь крикнула Гульназ и Агзия вышла из гостиной к своим детям.

- Вы пока не заходите на кухню, там все ещё разговор идёт. – пока Агзия говорила Гульназ увидела Марат который подпер дверной косяк плечом.

- Время покажет какой ты на самом деле. – тихо сказал Александр и вышел в коридор к семье – Уже не идёт. – поцеловал жену в щеку мужчина, потрепав дочь по голове улыбнулся сыну. – Провела подружку? – спросил отец у Гульназ и та кивнула улыбнувшись.

Марат сам того не понимая засмотрелся на неё, красивая девчушка, уже даже приноровилась нормально улыбается без боли, ну прекрасная не так ли?

- Ой а как вам идея поиграть в настольные игры? – спросила Агзия у всех рядом стоящих, в том числе и у Марата. Валера многозначительно посмотрел на друга и тот сразу же встав ровно произнёс:

- Мне тогда наверное идти уже следует – немного неловко сказал Марат подходя к входной двери, улыбка Гульназ сразу же ушла с лица и она повернулась к Марату, что уже стоял позади неё и надевал куртку.

- Ты не останешься? Я думала ты ещё у нас побудешь. – грустно посмотрела Гульназ на парня, и вдруг схватив его за рукав встала на носочки чтобы немного поравняться с его ростом.

Агзия наблюдая за ситуацией быстро увела мужской пол из коридора в гостиную со словами «ой мальчики, стол же надо перетащить, пойдемте поможете».

-  Не думаю что мне стоит прерывать вашу семейную идиллию. – улыбнулся Марат держа Гульназ за предплечья

- А ты хочешь остаться? Поиграть с нами? – Спросила Гульназ внутренне надеясь на то что Марат согласится и останется с ними.

- Хочу, люблю настольные игры. – кивнул Марат смотря в зелёные как крона листьев в разгаре лета.

- Тогда подожди, я у папы спрошу, может быть разрешит! – уверенно сказала Гульназ и отцепившись от Марата побежала в гостиную, а перед тем как забежать куда кивнула Марату и ещё раз повторила – Подожди тут.

Марат кивнул, а что ему оставалось делать? Уйти? Точно нет. Все ещё стоя в куртке Марат думал, думал о Гульназ. Как так вышло что за один день он полюбил её? Как так получилось что он такое продолжительное количество времени не знал о том что у Турбо есть сестрёнка, сильно ли он вообще будет его бить когда узнает что Марат её любит. Мысленно встряхнув головой Марат хотел привести чувства в порядок, вышло целиком и полностью наоборот, мысли о Гульназ перебрались только ближе и все остальные не касающиеся её ушли на последний план

- Разрешил! – пулей вылетела Гульназ из гостиной улыбаясь так сильно что Марат подумал как бы губа не треснула, не до конца же зажила наверняка.

Марат улыбаясь снял куртку и повесив её на тоже место где она и весела пошёл за Гульназ. Что-ж один из самых лучших вечеров в его жизни официально начался.

твоя младшая сестра, такая... Место, где живут истории. Откройте их для себя