С утра лер Пак был не в настроении. Это и понятно – самый завидный жених королевства получил от ворот поворот, и отшила его неродовитая магичка-смесок. Только начальник даже не подозревал, гоняя своего ассистента, что вымещает плохое настроение на несостоявшейся невесте. А я едва сдерживалась, чтобы не огрызнуться. Ну а что? То «Рóзан, сбегай в полицию и забери доклад от Сюмина», то «перепиши последний протокол допроса», то «принеси чай», потому что у Хёнгу спину прострелило.
Как же я обрадовалась, увидев в дверях кабинета посыльного от наместника! Чонгук приглашал лера Пака на совещание в узком кругу. Знаем мы этот «узкий круг» – белобрысый Ким, некромант да наместник. Опять будут новый закон обсуждать. А я им и без обсуждения скажу: надо магам и немагам дать равные права. И точка!
– Во дворец едете? – уточнила я, провожая некроманта.
– Нет, в особняк к Чонгуку, в последнее время он предпочитает работать дома в своем кабинете, – буркнул начальник и открыл один из шкафов, откуда на него тотчас вывалился ворох бумаг. – Рóзан, разберись наконец здесь!
– Так я уже два раза разбирался, – возмутилась я, – но вы опять все захламили!
Пак на праведный гнев не ответил, подхватил с пола папку и был таков.
Что ж, пора и мне за работу! Пока он прохлаждается у наместника, нужно быстренько вскрыть сейф и достать записку, найденную в доме фрейлины. Уверена, некромант ее так и не показал Сюмину. Наверняка узнал почерк Чонгука, вот и прикрывает друга. Но я за справедливость. Кем бы ни был преступник, светломагическим Кимом или наместником Чонгуком, зло должно быть наказано! И почему я так радею за справедливость и болею за дело? А потому! Если раскрою дело прежде Сюмина, лер На Ду-Бин сразу поймет, какого ценного сотрудника берет на работу. И предложит должность не то что старшего инспектора, а своего самого первого заместителя!
Увы, быстренько открыть замок сейфа не получилось, хотя в прошлый раз я и отсняла отпечаток ладони некроманта на магкопир. Пришлось сбегать к «Букашке», в багажнике которой лежал еще один комплект магических отмычек, так сказать, для привередливых клиентов. Призрак стоял в коридоре на стреме, очень вовремя сообщая мне то о появлении Хёнгу, то о визите Мунбёль, которая так переживала за ассистента внука, что лично принесла завтрак. Но перекусить – святое дело! Да и как отказаться от пончиков и пудинга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐬𝐬𝐢𝐬𝐭𝐚𝐧𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐃𝐚𝐫𝐤 𝐎𝐧𝐞
FanficРабота в лавке «Магические штучки» развивает не только ловкость рук, но и фантазию. Да-да, все эти сонные пастилки и кулоны с определителем магии - мои уникальные изобретения. Но это совершенно не то, о чем я мечтала. А мечтаю я работать в полиции...