Девушка по имени Мико жила не совсем в достатке. Есть отчим и мать. К счастью, она от них съехала. Отец настоящий, работает крупной шишкой в мире криминала во всём мире. Работает он на мафию правой рукой. Он бросил не по своему желанию, а работа не позволяла. Поэтому в качестве напоминания присылает денег. На данный момент ей 21 год. Работает проффесиональным убийцей. Её внешность можно увидеть на аватарке главы. Живёт в районе раппонгии где собственно есть бонтен. Девушка закончила школу с крассным дипломом и по проффесии она психолог. На её счету около 1.000 убийвст. Токио прозвал её "кукловод". Скрывает свою женскую сужность и прячется за маской мужчины. Её лицо сильно похоже на мужское, если голос сделает на тон ниже, то и голос будет мужской. Имеет острые клыки. (Нет. Она не вампир. Просто чокнутая.) Довольно странно. У её друга тоже были клыки и длинные волосы как уголь. Мико имеет 2 квартиры и один загородный дом. Информацию о ней невозможно найти нигде. Будь это самый лучший хакер на земле, не смог бы её обойти. 3 навыка в одном человеке. Лучший хакер, лучший снайпер, лучший боец после Манджиро Сано. Самая богатая в стране. Имеет свой бизнес который приносит в месяц около 1.000.000¥ (Юаней). Бизнес состоит из поставки оружий. Они самые качественные и много килеров и групировок предпочитают её оружия.
(Описание может продолжаться её пол главы. Поэтому мы начнём саму историю)
•
Телефон который лежал на столе, завибрировал. Девушка подняла трубку.
-Слушаю.
Ей ответил по голосу мерзкий и противный человек.
-Хочу заказать убийвство одного человека из бонтена.
Девушка хмыкнула. Ей было интерессно кто именно. Какуче? Санзу? Кто-то из Хайтани?
-Кого именно?
Мужчина долго на заставил ждать девушку. Он сразу назвал имя этого бедного.
-Ран Хайтани.
Это было ожидаемо для девушки. Более десяти людей хотело его убить, но для неё эта цена была слишком мала, поэтому этот человек жил.
-Какова цена? Старточкая цена не менее 10.000.000¥
-Дорого. Ожидаемо от вас, Мистрер Кукловод. Цена 15.000.000¥
Девушка ухмыльнулась. Цена была что надо. Поэтому она с неким энтузиазмом согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои игрушки
AdventureДевушка по имени Мико Хангрис садистка, любящая управлять, доминировать и манипулировать. Ей интересуется групировка под названием "Бонтен". Кто знает чем это всё закончиться.