Кёджуро обычный студент, он учится в университете луны. Там есть хулиганы и красотка универа. хулиганов три кокошибо гютаро и доума. Ренгоку на втором курсе подрабатывает в кафе. К ним часто заходит в кафе страный парень всегда садится у окна и заказывает одно и тоже латте и десерт пирог яблочный. Внешность у него необычная жёлтые глаза розовые волосы татуировки одна на шее синяя полоса другая на руке огонь. Ренгоку знает его ведь они одногрупники. Кёджуро всегда его обслуживает ведь кто бы не пытался его обслужить он разговаривает только с ним. Аказа занимался уроками в кафе, один раз он не понял тему.
Ренгоку: все как обычно.
Аказа: да.
Кёджуро: хорошо скоро будет готово.
Когда ренгоку принёс заказ аказа спросил.
Аказа: ты понял тему по математике?
Ренгоку: да а что?
Аказа: можешь помочь пожалуйста.
Кёджуро: хорошо.
Кёджуро стал объяснять тему спустя 10 минут аказа понял тему.
Аказа: спасибо кёджуро.
Радостно сказал аказа.
Ренгоку: пожалуйста.
Аказа: может погуляем?
Ренгоку: хорошо.
Ответил ренгоку
Аказа: тогда я напишу тебе.
С улыбкой ответил аказа доел встал и ушёл оставив ренгоку чаевые 1000.
Официантки злобно смотрели на него ренгоку уже привык к этому и не обращает внимание на это.
Переписка
Аказочка: привет как насчёт погулять на выходных.
Солнышко: привет хорошо в три у парка.
Аказочка: слушай ты не против если с нами пойдет кокушибо гулять.
Солнышко: я не против тогда я собой возьму младшего брата.
Аказочка: хорошо до выходных.
Солнышко: до выходных.
Пов кёджуро
После переписки с аказой прошло 2 часа ренгоку пошел готовить и тут кто-то постучался в дверь.
А что бы узнать кто постучался в дверь ждите следующей части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень в кафе
Romanceавтор жив у меня просто телефон сломался и я не могла никак написать ФФ