°part 2

216 10 2
                                    

этой ночью мне снился какой-то парень, светлые волосы, высокий рост, светлые глаза.

проснувшись я обдумала всё это и забила. мало ли что может приснится. я встала с кровати и пошла умываться, папа готовил завтрак. оладушки, я сразу поняла и вспомнила этот запах. он явно готовил их по рецепту мамы.после утренних забот, я покушала. одела школьную форму, чёрная юбка, белая рубашка, и красный галстук. заплела себе две косички

п-сегодня первый день в школе, надеюсь, что всё будет хорошо
м-пап, ну конечно всё будет хорошо, у меня есть уже два хороших друга...правда с Маратом я знакома то и не долго.
п-ну ничего, подружишься с классом и расскажешь мне сегодня вечером всё! а хотя я же сегодня на работе до поздна, меня попросили заменить в ночную...
м-ну ничего страшного, я дождусь.

7:49

я же не успею дойти за 11 минут!
я быстро нацепила на себя шарф и куртку и побежала в школу. в подъезде меня ждала айгуль.

а-ну  наконец-то, чего ты так долго
м-да с папой заговорилась, вот и немного опоздала , прости.
а-ладно, пошли быстрее

придя в школу мы с айгуль пошли в свой кабинет. первым уроком должна быть алгебра. как же я её не люблю, никогда не понимала.
мы немного опоздали поэтому зайдя в кабинет нас немного наругали, но вскоре зашла наша классная руководительница и представила меня моему новому классу.
(классный руководитель-кр)
кр-дети! ещё одна новость!
скоро состоится школьный бал, на котором каждый обязательно должен быть с парой. пройдёт он в актовом зале.......

пока она что-то говорила про бал, я осматривала класс, первую увидела айгуль на последней парте первого ряда, а потом... его..
парня из сна! он был точь в точь как и он.парень смотрел куда-то в окно и вертел на пальцах карандаш. я впала в ступор.

кр-представься ещё раз перед классом
м-меня зовут мира, я приехала к вам из Москвы, надеюсь подружимся.

закончив свою речь меня посадили к айгуль. мы с ней весь урок смеялись, на что получали много замечаний. так прошёл весь день.
когда уроки закончились, я спросила айгуль

м-ты куда сейчас?
а-в музыкалку
м-точно! музыкалка... эх, я уже думала отдохнуть. ну пошли вместе

всю дорогу айгуль что-то мне говорила, но я не особо её слушала, я думала о том парне. ну и в  конце концов, я спросила про него.

м-а что это за мальчик, такой светленький, который на втором ряду сидит.
а-ааа, что, понравился всё таки?
м-всмысле
а-ну это Андрей, про которого я тебе говорила. так что, понравился?) -с ухмылкой сказала айгуль.
м-ну может немного
а-опачки, интересненько
м-ладно,пошли уже на уроки

я зашла в свой кабинет и поздоровалась с учителем. Екатерина Николаевна(ен)-мой новый учитель по флейте.ей было всего 24 года

ен-привет, привет Мирослава.

я села на стул возле неё , а она достала инструмент

ен-покажи, что ты умеешь играть, а там уже решим, какие пьесы тебе по силам.

я сыграла ей очень сложную пьесу, по окончанию которой в кабинет зашли несколько ребят и похлопали мне, среди них я увидела того парня, Андрея. он улыбаясь хлопал мне, а после ушёл.

ен-воу, да ты просто мастер.

после этого мы начали диалог

ен-ну как у тебя дела в школе? нашла друзей??
м-да, всё в норме пока что-я улыбнулась ей
ен-ну и замечательно, она составила мне расписание занятий  и записала на листочек для меня, я забрала его, попрощалась с учителем и вышла из кабинета.
возле лестницы меня ждала айгуль.

а-ничего себе как ты играешь круто, я видела, как тебе заходили отличники этой школы. и кстати там был Андрей... правда.. он не совсем отличник.. ну не столь важно.
м-да ладно тебе, всё равно мне на этого Андрея.
а-ой, зануда. кстати, тут универсамовские узнали , что ты приехала и хотят с тобой встретиться.

к нам подбежал Марат, он поздоровался с нами, ну и мы как обычно пожали друг другу руки.

ма-привет, девченки! мира, тебя сегодня наша компания приглашает к себе, хотят с тобой познакомиться ближе. просто они знают твоего папу говорили, хороший человек. ну так вот, сегодня в 18:00 айгуль и я зайдем за тобой
а-а у меня не получится сегодня, я буду занята
ма-ну ладно, в следующий раз значит с тобой, но турбо сказал, что хочет видеть её сегодня. значит мы с андреем зайдем. всё, пока! я тороплюсь.

еее, устала. возможно сейчас напишу проду, ну или завтра
736 слов

Слово пацана. жизнь в КазаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя