название сьел Старскрим

299 16 2
                                    

Утро

На базе как всегда время проходит не зря,  кто-то чем то занимается, у солдат тренировки, Леннокс проводит проверку в отряде новобранцев, пока Автоботи решают свои вопросы, кстати  о них, сейчас мы и узнаем что у них там происходит.

В главном отсеке идет собрание:

- Итак...Пун первый..- начал Оптимус.

- Прошу прощения, правильно не пун, а пунКт!- сказал Джаз 

- Там на конце нкт - сказал Сайдсвайп, решивши вставить свои копейки, а если точнее то болты.

- Ну и я говорю. Пун третий.

- ну так я не слышу нкт на конце - присоединился   уже и Кроссхейрз. 

- Так я и говорю, пунКТ!

- Пункт!

- Так, короче...Следующий шаг!

Ну кто же знал, что оказывается Прайма можно разозлить. А те кто за этим цирком наблюдал, тихо посмеивались а кто-то даже этого не скрывал. 


*****


У всех же бывает случай когда скучно, но при всем этом, неожиданно  прибегает белка, сразу становиться  весело и желание  докопаться к кому-то, вот сегодня такое было с Т/И.

От скуки прибежала белочка и сказала "пошли творить чудеса"

с этого все и началось.


Автботы спокойно сидели и занимались своими делами, пока дверь в ангар резко не распахнулась.

- Хэй! Скраплеты! Вас приветствует вождь!- За орала Т/И махая руками зайдя в помещение. Услышав это,  боты не поняли что происходит, по мимо них оказывается что были еще не сколько людей, Сэм и Микаэла которые стояли рядом с Би, тихо по смеивались.

- Что с ней?- спросил Айрон

- Осеннее обострение наверное или процессор сошел сума. - под шутил Кросс пожимая плеченими сегментами.

- и в солнце! и в дождь! Буду доставать всех вас я! - крича это, прокрутивши вокруг себя.

-Т/И....Ради Юникрона остановись.- сказал Мираж, м-да видимо кто-то сегодня не в настроении.

- Ой да ладно вам. - немного расстроилась Т/И - мне просто скучно.

- Мы тебе не клоуны чтобы развлекать.- сказал Кросс

- Ну и ладно- развернувшись и пошла к выходу, заниматься своими делами, либо кого то доставать.


Вот так вот проходят дни на базе.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция автоботов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя