•∘8 часть∘•

73 12 3
                                    

Хёнджин:там впереди спасательная машина?
-это... Да, похоже!

Мы бросили быстрые взгляды друг на друга, после чего побежали в ту сторону.

Пока мы бежали, мы не смотрели по сторонам. У нас была одна цель - та машина, как можно быстрее добраться до нее.

-а если там нету людей, и она просто стоит?...
Хёнджин:мы хотя бы проверим.

Я оглянулась назад, дабы убедиться что за нами нету "хвоста ". И, слава богам, за нами никого не было.

Нога уже так болела, что я не могла нормально бежать. От боли я оступилась и упала. Мда, какая я везучая.

Хёнджин:черт, ты как, все хорошо? -он помог мне встать, осматривая меня.
-Угу.. Все хорошо, не обращай внимания , и извини.
Хёнджин:тебе не за что извиняться, да и как я могу не обращать внимания? Ты же не безразлична мне.
-в любом случае,лучше долго не стоять на одном месте. Наша цель недалеко.
Хёнджин:но, твоя нога..
-я переживу, не сердце же,а нога.

В общем, я подхватила его за руку, и еле как побежала. Боль была адской, но, что поделать. Надо бежать.

-а если даже там будут люди, вдруг нас не пустят?
Хёнджин:с чего бы вдруг?
-ну не знаю, подумают что..
Хёнджин:мы зараженны?-перебил Хван.-фишка этого вируса в том, что на людях он никак не отображается. Эти существа не могут заразить. Они сразу убивают. -как только он это сказал, по телу прошелся табун мурашек. А что, если бы мне тогда не так повезло, и ранили бы мне не ногу?.. В любом случае, хорошо что это не так.

Хёнджин:черт! Машина тронулась! Давай быстрее, подножми, Сара !

Мы так бежали за машиной.

Хёнджин:Эээй! Остановитесь! Мы выжившие!
-мне ..кажется..кричать бесполезно.. -я остонавилась. Мда, скоро похожу сознание потеряю. Я от роду так много не бегала. Да меня не заставить 6 метров пробежать. -я не могу больше, хёнджин. -я без сил рухнула на землю.

Хёнджин;Сара, блин. -он присел рядом со мной.
-прости пожалуйста, из-за меня мы упустили такой шанс.
Хёнджин:ты не виновата. Не Вини себя.
-но это та..
Хёнджин:это не так. виноваты те твари, а еще эти ублюдки за рулем машины. Они смотрят хоть в зеркало? -как только он это проговорил, мы заметили, что машина остановилась.

Мы переглянулись. Оттуда вышел мужчина лет так 40. На нас был направлен автомат.

? :кто вы?
Хёнджин:люди, как видите. -пожал плечами.-выжившие. Я из отряда "название ". Я был там, но потерялся
?:Мда, какой из тебя мужчина, если ты даже рядом со своим отрядом идти не можешь.-автомат в это время был направлен на хёнджина, но после перешёл на меня.
? :а ты кто?
-Сара. Дочь владельца крупной компании. -не знаю, зачем я это сказала, но пусть будет.
? :я видел тебя. -автомат опустился. -идите в машину, мы вас подвезем.

Выжившие. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя