С приходом всеми долгожданного лета, я и вовсе перестал из дома выходить. Всё время мысли только о нём. О Максиме. Мы достаточно хорошие друзья, но в последнее время я начал понимать, что появилась некая симпатия к другу. Мне так хочется прикоснуться к нему, целовать его так и манящие губы, видеть его прелестные глаза каждый день. Хочу падать к нему в обьятия и словно утопать в них, забыв обо всем вокруг.
В нашей группе все договорились вечером пройтись в лес на прогулку. К счастью или сожалению, Даша вместе с Ксюшей смогли уговорить меня погулять, спустя неизвестный мне срок. Около 20:30 все должны были быть возле моего подъезда, так как я жил ближе всего. Выйдя к компании, я заметил его и сразу опустил взгляд. Находится рядом с Максимом просто невыносимо. Всё время хочу высказать ему все свои чувства, мысли и желания по отношению к нему, но уж больно страшно. Тем более, испортить столь долгую дружбу я не хотел.
-Привет! Ну что, пошли?– старался не подавать виду я, быстро задал вопрос, на что сразу получил положительный ответ.
Плетясь где-то сзади, в сторонке, очень быстро меня заметила Даша, после чего побежала ко мне.
-Лёш, что случилось?– с интересом и ноткой обеспокоенности задала вопрос девушка. Естественно делая это так, чтобы не обратить лишнего внимания.
Я не хотел ей отвечать словами, поэтому достав телефон и открыв заметки, нашёл самую адекватную запись из всех, где были выражены все мои желания и эмоции по отношению к черноволосому парню. На её лице появилась красивая и в тоже время хитрая улыбка.
-Так вот оно что, ну вы и дураки,– все с той же улыбкой продолжает светловолосая,– Вы если будете так молчать, точно ничего не выйдет.– закончила свою речь Даша, после чего достала телефон и начала писать что-то.
Краем глаза я увидел, что это чат с Максом. Там красовалось теперь краткое сообщение "это взаимно)". Обратив внимания на предмет обожания, увидел его ту самую, красивую улыбку когда он посмотрел в телефон.
-Скорее всего прочитал,– подумал я про себя и стал чуть веселее.
За всей этой рутиной я и не заметил, как мы оказались среди густого леса. А там не далеко красовалась небольшая, но достаточно удобная беседка, где мы и решили остановиться. Всё весело общались между собой, девчонки отошли сделать новых фотографий.
Почувствовав прикосновение чужой руки на своей, я немного вздрогнул. Это был Максим, который лишь взглядом говорил, что нам стоит отойти. Поэтому не колебаясь, я быстрым шагом пошёл за ним.
Спрятавшись за каким-то очень большим деревом, мы остановились. Адреналин ударил в голову. Мне было страшно, что сейчас будет.
-Вообщем... Ты мне нравишься, уже давно,– смущенно отводя взгляд произнёс зеленоглазый. Он хоть и знал, что всё взаимно, но и страх никто не отменял.
Всего пол минуты молчания, напряжение возростало и казалось, что они вечность молчали. Я знал что хотел сказать, но как сформулировать.
-Это взаимно,– что-то непонятное и краткое вылетело из моих уст. Покрываясь розовым румянцем, я закрыл его руками. Я бы так и стоял ещё долго, но почувствовал те самые обьятия, которых так желал.
Такие нежные, аккуратные и долгожданные. В них я правда, словно утопал. Ноги стали ватными, а сердце билось так сильно, как никогда ранее.
-Я тебя люблю.– последнее, что сейчас я смог услышать из уст Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прогулка по лесу
Randomвроде и обычная прогулка, но она смогла полностью перевернуть судьбу двух парней