За несколько часов до рассвета, Нагини подняла голову с плеча Гарри и стала всматриваться в закрытую дверь. Она чего-то ждала и даже не двигалась, за исключением случайных движений её раздвоенного языка, пробующего воздух. Волшебник под ней слегка пошевелился, как он делал в течение всей ночи. Его мучили беспокойные сны. Сны, которые будут изгнаны её хозяином, как только тот вернётся. Вдруг, будто по желанию, дверь бесшумно отворилась. Нагини подняла голову выше, хотя остальная часть её тела до сих пор оставалась там, где находилась до этого — под одеялом. Её тушка была обернута вокруг ног юноши и его руки. Мальчик позволял ей оставаться с ним на ночь с тех пор, как ее хозяин покинул поместье. Тёмная фигура заполнила пустой дверной проём мгновение спустя. Нагини начала тихо и радостно шипеть. Её хозяин вернулся домой. К ней и к своему юному волшебнику. Она снова зашипела, прежде чем опустить голову на плечо юного мага, чтобы продолжить отдыхать. Но её глаза оставались открытыми и смотрели на фигуру, стоящую как статуя на пороге.
Том стоял в дверях, пожирая глазами Гарри, который спал на боку, отвернувшись от двери. Как он и ожидал, один лишь взгляд на Поттера принёс намного больше радости, чем его достаточно быстрое исцеление. Проведенное время в разлуке дало возможность осознать свои чувства не только Гарри, но и самому Тому. Во многом таким же образом. Он скучал по времени проведённом вместе постоянно: утром, днем и особенно по вечерам. Он скучал по уютной тишине, которую они делили на двоих. Скучал по подшучиваниям и серьезным разговорам. И Том никогда даже не думал, что можно так сильно скучать по чьим-то глазам… Пока он мог смотреть мальчишке в глаза, он даже не думал об этом. Но стоило ему уехать, как он понял насколько сильно скучает по ярким зелёным глазам Гарри. Некоторые из открытий удивляли его весь прошедший месяц. Том не думал, что он способен испытывать эмоции такой глубины. Когда его желание обладать Гарри Поттером превратилось в гораздо более глубокие и сложные чувства? Он ещё не был готов откровенно признаться — даже в мыслях — что это было. Но Реддл принял решение. Он собирался сообщить о своих намерениях. Немедленно. И его не волновало, был Гарри готов или нет.
Глаза Нагини привлекли его внимание, он заметил, как она прижималась к Поттеру под одеялом. Он слегка улыбнулся и прошёл в комнату, остановившись у изножья кровати.
— Виж-ж-жу, ты пользуеш-шьс-ся его добродуш-ш-шием.
— Да, Хоз-с-с-сяин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Кролик
FantasyГарри отказывается от уготованной ему роли спасителя, после непростительных действий Ордена. Он больше не хочет участвовать в войне. Он просто хочет, чтобы его оставили в покое. Но разве его желания когда-нибудь учитывались? Пейринги Том Марволо Ред...