Глава 19 Неведомые мысли

42 3 4
                                    

-...

Кавех молчал, не ясно, о чём он мог думать, даже его лицо не показывало видимых эмоций, от того Манджу начал обдумывать, как лучше подступиться в этот раз и, не испортить настрой. Стоило ли вообще упоминать Хайтама? Они сейчас ближе, чем раньше, возможно не надо было торопить события. Сейчас Кавех может и не захочет обсудить последние сплетни о секретаре Академии.

- Теперь понятно, почему ты появился в столь подходящий момент. - Кавех казался спокойным, явно ожидающим такого исхода. Он давно начал осознавать, что вокруг творится нечто странное, за гранью дозволенного, но где-то на периферии было отчётливо видно, как что-то происходит.

Появление Манджу и вовсе смутило Кавеха, ведь именно такой как он, никогда не появится в центре событий, хоть в детстве тот любил грешить подобным.

Манджу осознав свою ошибку, всё же слишком резко начал допрашивать Кавеха и, теперь тот конечно же начнет осторожно относиться ко всей ситуации, но надо играть до конца.

- Что ты имеешь в виду? - мужчина складывал трубочку из листочка, явно успокаивая нервы. Если бы разговор состоялся неделю назад, то сам мужчина не проявил бы видимого интереса, да даже не стал бы задерживаться. Да вот события заставляют его быть упрямым и стойким в отношении друга, ведь в том или ином смысле он тревожиться за единственный лучик солнца, оставшийся в живых.

- Не делай из себя идиота хотя бы в такой момент! - голос архитектора дрожал, но не от грусти, а от раздражения. - Ты никогда не был таким! Почему ты так глупо попытался подвести диалог к подобной теме?! Что случилось в конце то концов, что ты стараешься помочь и поддержать диалог?!

-...

Кровь внутри старшего архитектора бурлила, словно вода кипятилась на огне. Манджу всегда был тем человеком, с которого надо брать пример, это касалось честности и трудолюбия, а сейчас этот человек не способен сложить и пару слов, чтобы не запнуться.

Кавех целый день только и тревожится о всяком: сгоревшая платформа, новость от Дэхьи, о том, что появился новый провал. Нилу плохо до такой степени, что та и слова сказать не может, а теперь Манджу, который выглядит хуже некуда, будто не спал ночь или две. Это ещё не говоря про его руки, тряска которых сильно выделялась на фоне безжизненного лица Манджу.

Кавех, Хайтам и СтолМесто, где живут истории. Откройте их для себя