Дисклеймер:Я не помню весь пилот.эпизод только ключ.моменты, да и в любом случаи наличие Кристл и Л/и поменяет сюжет
Прошло пару месяцев, Кристл уже привыкла к этой цифровой тюрьме, но из друзей у неë только Кауфмо, который не пришëл сегодня.
Кристл:-К-кейн, где Кауфмо?- Кейн лишь проигнорировал еë вопрос.
Кристл:-Понятно- сквозь зубы пробормотала девушка.И так, все встали по местам и были готовы начинать заставку
Здесь Генгл и Зубл и Королëр~
Рагата, Джекс, Кристл а также Кауфмо
У-у-у
День след за днëм, след за днëм, след за днëм будем мы летать~
За луной и за солнцем,
Причин не знать~А дальше появились Помни и Л/и
Кристл стояла в сторонке и думала где еë друг и почему Кейн не ответил на еë вопрос. Хотя... Может он сам не знает?
Кристл:-«Надо после приключения к Кауфмо зайти»- Подумала девушка. Но из мыслей еë вырвали крики Зубл.
Зубл:-Вы издеваетесь? Ладно одну мы кое-как впихнули в строчку, но ещё двоих?!
«Ещё двоих?» Русоволосая девушка повернула голову к остальным
Кроме тех кого она знала было ещё двое, шут низкого роста, одетая в красно-синий костюм, с бледной кожей и с чëрными волосами подстрижинами под каре.
Вторая была (я не знаю, какую вы выбираете внешность, так что, сами придумайте).
Первая очень паковала, вторая же была спокойней, хотя на еë лице можно было разглядеть лёгкую панику и непонимание.
?1:-Что происходит? Кто вы такие? ГДЕ Я?!-Спрашивала Шут, смотря на всех присутствующих.
Рагата:-Не переживайте, новенькие, мы все через это проходили, вам просто нужно успокоиться и- Шут перебила рыжую, закричав.
?1:-ЧТО ЗА Х@₽#Я ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! Что?-Озадаченно спросила шут.
Кейн:-О нет-нет, дорогуша, цифровой цирк предназначен для всех возрастов и мат здесь строго запрещëн!
? 1:-Б/\@ть, м₽#@/\а, х#й, н@#‡₽я, п^3∆а... С#%А! Боже мой...
?2:-Что ж, а как вас зовут?- Спросила вторая девушка, еë голос немного дрожал после того, как она попала сюда