На протяжении целого дня, пока Кавех был занят своей работой, Хайтам порхал, как птенчик из одного угла в другой.
Утром он проводил Кавеха, слегка неловким и совсем лёгким поцелуем в губы, пока Мехрак смущённо отворачивался, а Джин поедал свои любимые блинчики.
После неспешного завтрака, у обоих жителей дома появился вопрос: а куда девать Джина, пока Хайтам будет на работе? Оставлять дома не вариант, секретарь не знает, чего можно ждать от сорванца, что только начал познавать вкус жизни. Да и кто знает, вдруг придут люди из приюта, чтобы проверить Хайтама на «вшивость».
В такие сложные моменты приходят учреждения для детей, где за ними присматривают, но у Джина из документов есть пару листов с его биографией и медицинской карточкой, этого недостаточно.
Пока Хайтам не будет прописан в документах, как официальный опекун, он не сможет записать Джина в этот дом и, начать оформлять документы в учреждение. Потому ничего не осталось, как взять его с собой, всё равно секретарь сидит целый день в одиночестве, так что проблем не должно возникнуть.
– «Вместо того, чтобы обсуждать, когда мы займёмся непотребством, надо было заранее решить, куда деть Джина. Сейчас уже навряд ли кто-то согласиться…»
Зайдя в ещё не до конца обустроенную комнату Джина, Хайтам заглянул в шкаф, что уже был полон одежды, которую Кавех выбирал с любовью. Вещи идеально ровно лежали в стопку, и как любит Кавех: по тону цвета. Секретарь даже занервничал, понимая, что если он разрушит эту идиллию в шкафу, то его книжная полка надолго забудет покой.
По этой причине он пропустил вперёд сына, чтобы тот сам выбрал, что ему по душе. Как и следовало ожидать, вещи больше не лежали идеально ровно, зато Джин был довольный красуясь перед зеркалом.
На его майке был нарисован, как и следовало ожидать от Кавеха, птенец. Рисунок до жути банальный, с простыми формами, но ребенку кажется было по нраву. Отвернувшись от зеркала, мальчик посмотрел на отца с широкой улыбкой. Хайтам не мог не ответить тем же.
Пол дела сделано, остались штаны, с ними было куда сложнее. То слишком широкие, то слишком длинные, где-то и вовсе резинка слабая. Только потом Аль-Хайтам понял, что эти вещи были на вырост, а стопка рядом была именно той, что им нужна. Штаны есть.
Шкаф они закрыли, молясь, чтобы всё было именно так, как оставлял Кавех, а иначе оба получат по загривку.
В прихожей они нашли пару обуви, и опять слишком большие. Какого черта Кавех ставит первыми именно те, которые возьмешь со временем!? Титановое терпение Хайтама начинало подходить к концу, он не ожидал, что с детьми может быть так трудно. Ему ещё повезло, что он пропустил первые шесть лет, а то он бы сам завещал дом Джину и Кавеху, лишь бы не терпеть весь этот балаган.
Наконец покинув дом, их встретила жара, только недавно было свежо и приятно, а за какой-то час температура поднялась до такой степени ,что можно было вешаться. Домой пришлось вернуться за панамой, а то мало ли у ребенка случиться солнечный удар!
Идя в сторону Академии и, наслаждаясь изредка появляющимся ветерком, по удачному стечению обстоятельств, встретились те самые ученики, что бросятся на что угодно, лишь бы оно отличалось от нормы.
Бедная Кандакия. Девушку однажды чуть не убили расспросами про глаза, лишь пара пинков от Дэхьи уберегло её от неминуемой смерти.
Некоторые из ребят оказались знакомы Хайтаму, а те даже были рады такому, ведь увидев Джина и его глаза, ученики чуть в обморок не упали. Всё же с некоторой осторожностью, они обогнули мужчину приближаясь к мальчику; во взгляде их читалось некоторое недоверие и сомнение по отношению к секретарю, но любопытство было сильнее.
Любители всего необычного, окружили Джина, смотря на его удивительные глаза, словно море звезд. От волнения перед такой толпой, его глаза, кажется ещё ярче замерцали, что вызвало хвалебный вскрик.
– Господин Хайтам, почему вы скрывали его, он ваш сын?– раннюю напряжённость, как рукой сняло, хотелось лишь забрать мальчика и уйти куда подальше. – Подумать только, его глаза невероятны!
– Не думали отдать его для изучения такого феномена?
– Разве встречается такое в природе?
– Почему бы и нет, твоя родинка в форме птичьего калла тоже необычный феномен.
– Заткнись!
– Ха-ха-ха!
Так бы они и пялились на Джина, да вот угроза за спиной их настигла куда раньше ожидаемого. Поняв, что в скором времени можно лишиться конечности, ученики принесли свои извинения и, быстро ретировались куда подальше от сюда.
Джин всё ещё ошарашено стоял смотря по сторонам, он привык, что его пугаются, особенно, когда лицо было серьезным и безэмоциональным, словно кирпич. Дети потому и не хотели с мальчиком играть, боясь, что Джин инопланетянин под прикрытием и, что тот жаждет их мозгов. Обидно, но ничего не попишешь. После того момента, мальчик перестал пытаться найти взаимной дружбы и, просто напросто закрылся в себе, а мышцы лица больше не были по детски подвижны.
Даже у временных опекунов больше не было так весело, а с бабушкой Лилавати и вовсе не хотелось видеться, ведь она вечно тянет его к себе, где множество кошек, а Джин их не особо любит, они слишком свободные в отличие от самого мальчика.
Накатывала грусть, блинчики давшие сил для дальнейших свершений, больше не казались всесильными, а идти в Академию больше не хотелось, ведь если будут такие же ребята, то там Джин точно будет один, заточенный в клетку. Всё же отец должен работать в первую очередь.
Хайтам быстро исправил положение вещей, взяв в руки Джина и усадив того к себе на плечи. Внутри мальчика всё перевернулось от восторга, его отец супер высокий и смотреть с его высоты было чем-то потрясающим. Такое ощущение, что возможно дотянуться до облаков, но сколько бы Джин не старался, достать он не мог.
Такому подходу, мальчик мог лишь радостно смеяться. Всё же хорошо быть ребенком, когда нет никаких забот, а все проблемы решаются по одному щелчку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех, Хайтам и Стол
Fiksi PenggemarПорой, живший лишь для того, чтобы помогать другим, не будет способен заметить, как тонет в своей пучине бесконечного мрака и одиночества.. Но рядом всегда есть тот, кто готов будет поглотить этот мрак и скрасить одиночество за бокалом вина...