глава 10

187 15 2
                                    

с того момента прошло около четырёх месяцев,Лиза всё же стала встречаться с Кристиной,они были счастливы рядом с друг дружкой,у Виолетты с Кирой все было хорошо, они продолжали всё так же встречаться,вот через месяц они заканчивают 11 класс.
Не была бы эта история интересной если бы не вечеринка в честь прощания со школой и одноклассниками.
Четыре девушки сидели на кухне, уютной и теплой,заполненной смехом.
-Кстати,пошлите на вечеринку в честь прощания со школой и бла бла бла-проговорила Малышенко обращаясь ко всем в этой комнате.
-ну незнаю, Вилл ты же знаешь как я это не люблю.-промямлила девушка с темными волосами.
-мы идём!!-тут прервала тишину Кристина с Кирой крикнув это одновременно.
Все же Лизу уговорили пойти,она не соглашалась долго,но ради Кристины,она готова была на всё.
Вот уже все девушки были собраны, выходя из дома Кира захватила ключи с машины.
4 девушки едут в машине и поют всякие песни,у них настроение точно есть,но надолго ли это?

спустя минут 20 они приехали в клуб.
Запах алкоголя вбился в нос с самого входа.

—фу,мерзость.-проговорила с отвращением Елизавета.
—Лизок не расскисай,пошли!!-как всегда на веселе была Виолетта.

девушки прошли в самую середину клуба,там находился бар,трое девушек взяли алкогольные напитки,ну,а четвертая взяла по традиции уже как всегда апельсиновый сок.

Девушки веселились, сидели,пили,играли, общались,одна Лиза сидела в углу дивана одна.
Она понимала,что Кристина не может быть с ней постоянно, но как же было обидно.

Девушки уже в хлам были пьяные и вот Лиза тащила на себе троих девушек в машину, водитель по имени Кира была пьяна в хлам,водить она конечно в таком состоянии не может,так что усадив всех и пристигнув их всех(на всякий случай).

Девушка села за руль и нажала на газ.

—эу Лизок,а ты когда научилась водить машину то?-ели как промямлила Кира.
—сидите молчите,пьяницы.-Лиза была зла,они опять напились,опять в хлам.

спустя минут 15 они приехали домой, Киру с Виллей она уложила спать,а вот с Кристиной было всё посложнее.

Лиза лежит на другом конце кровати спиной к двери,в один момент она чувствует руки на своей талии и горячее дыхание в шею,так обжигало..

—принцесса моя,я тебя так сильно люблю.-поговорила Кристина,она уже вроде как приходила в себя,после ледяных процедур от Лизы.

🎉 Вы закончили чтение Взгляд в пустоту.. 🎉
Взгляд в пустоту..Место, где живут истории. Откройте их для себя