1 часть.

21 2 1
                                    

Арсений считал, что его чувства к Антону были просто любовью но на самом деле, он был зависим от него. Антон не подозревал о существовании Арсения и не имел никакого понятия о том, что последний следит за ним уже два года. Зависимость это ужасное чувство которое Арсений называет "Любовью" особенно когда ты желаешь быть рядом с человеком всегда и чтобы он принадлежал только тебе, никому больше.

Зависимость может иметь различные формы, но в данном случае Арсений испытывал обсессивное желание контролировать жизнь Антона. Он стремился находиться рядом с ним всегда, проникать в его личную жизнь.

Каждый день Арсений писал в дневнике новые записи. Первая запись.

*Он слишком красивый. Его руссые волосы его звонкий смех его зеленые яркие глаза. Блять он идеальный. Никто не знает о моей любви не поймут. Мне уже 17 блять ему только 13 но ведь любви все возрасты покорны? Так ведь? Конечно так. Если он узнает что я слежу за ним он расскажет родителям я этого не хочу буду следить из далека.*

За 2 года все поменялось. Арсению больше не страшно если Антон расскажет кому-то. Теперь не страшно. Зависимость полностью охватила его. Он хочет быть ближе, намного ближе. Что он и сделает.

Дом Антона напротив дома Арсений также как и окна. Арсений легко выглядывал из форточки или просто в наглую смотрел в окно комнаты Антона.

Каждый день Антон гулял с друзьями во дворе не замечая Арсения пока тот к нему не подошел.

Арсений долго думал. Знал что с ним будет если узнают. Но уже поздно что-то делать Арсений просто одержим.

-Хей парень ты местный?

Конечно Арсений знал что Антон местный но нужен повод для разговора. Антон посмотрел на Арсений кивнул одновременно говоря.

-Да.

-Отлично! Можешь подсказать где тут Капилинская 4?

-Ээ.. Не так далеко я объяснять не умею могу проводить.

-Если тебе не сложно.)

-Без проблем, пошли за мной.

Пока-что Антон шел на ровне с Арсением тот успел исследовать каждую мелочь. Родинку на носу, волосы которые каждый раз лезли в глаза, и так далее.

-Ты от куда?

Спросил Антон с любопытством.

-Я из..Омска. Раньше там жил а сейчас переехал в Воронеж.

Врет как дышит. С самого рождения в Воронеже.

-Тебе сколько лет?

-Мне 19.

-Ну как ты уже знаешь мне 15. Я кстати так нечего и не узнал о тебе. Ты кем-то работаешь?

-Да я хочу стать актером и учусь на актреском мастерстве.

Актер из меня прекрасный кстати прекрасный.

-Вот мы и дошли!

-Спасибо что помог, а то я заблудился в домах. Зайдешь на чай или кофе?

-Не буду против но недолго темнеет быстро.

-Ну тогда пошли.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя