ГЛАВА 32. Веллены и их практики

196 78 116
                                    


– И что дальше? – прошептал Аисъо веллену на ухо. Возбуждение боя уже начало сменяться раздражением. Таалу и Лъо унес монстр, а он не смог их уберечь. Вероятнее всего, они погибнут. А теперь они с Инъо под землей, не в самом приятном положении и без всякой возможности для маневра.

Инъо <...> озадаченно заморгал и ответил:

– Этого я пока не придумал.

Что ж, времени на раздумья у них было достаточно. Хорошо хотя бы, что демоны могут часами обходиться без воздуха.

*** *** ***

Наместник чувствовал, что еще немного, и его злость и раздражение выльются в выброс излишней силы. Тогда он взорвет всю Полесию. Он точно не знал, возможно ли это, но вероятность была велика. Он уже пару раз сбрасывал излишки энергии во время гражданской войны, и заканчивалось это уничтожением всего живого на километры вокруг.

Вдруг он ощутил нечто, заставившее его отвлечься от размышлений о том, с каким наслаждением он переубивает тех демонов, что наслали на них монструозных птиц, и переключить внимание на Инъо.

Тот ужасно смутился, оказавшись так плотно прижатым к Аисъо.

Этъо уже много лет настаивал на том, чтобы он практиковал воздержание с целью наилучшего развития духовных сил. Учитель обещал, что через пару лет в этом не будет необходимости, но пока лучше перенаправлять сексуальную энергию в иное русло. Инъо не жаловался, наоборот гордился тем, каких успехов добился на почве отказа от плотских утех. Даже научился не смотреть на демонов, как на объекты вожделения. Поначалу, когда он был моложе, это вызывало сложности, но в последнее время он настолько хорошо абстрагировался от окружающих, что никому не удавалось вызвать в нем интерес. Кроме Аисъо, разумеется.

Теперь же он оказался в весьма щекотливом положении, потому что именно Аисъо находился так близко, что их тела будто слились в одно целое. В смятении Инъо не успел вовремя проконтролировать себя, а когда его желание стало очевидным не только для него, но и для запертого с ним демона, было уже поздно.

Все бы ничего, но Инъо был уверен, что Аисъо скорбит по погибшей супруге. На этом фоне его поведение казалось верхом неприличия. В те времена у светлых демонов существовала строгая традиция сохранения супружеской верности. По крайней мере официально. И хотя наместник со товарищи еще недавно вершил революцию и вместе со всеми выступал за отмену института брака, Инъо думал, что он так любил Найату, что вряд ли обрадуется происходящему.

Книга Тремира. Благословения и проклятия Чуждого КраяМесто, где живут истории. Откройте их для себя