Леви продолжал пристально смотреть на тебя, но ты не придала этому значения.
Ты позавтракала и пошла на улицу, пока Саша отдыхала.
У тебе подошел Жан, которого ты не ждала. Ты вообще никого не ждала.
Ж - привет, а ты чего одна то гуляешь?
Т/и - да так, одной захотелось, ну если хочешь, можешь погулять со мной, я не против.
Ж - я тоже за)
Тут подошли ещё наши три танкиста). Это Армин, Эрен и Микаса.
Э - а нас не позвали(
А - мы с вами хотим. (
Т/и - да пошлите уже) так уж и быть.
Пока вы гуляли, Леви думал, как бы привлечь твоё внимание.
М. Л. (Мысли Леви) черт, она мне всё же симпатична... Но я её не люблю, это самое главное! Я не могу доверить свои чувства ей... Вообще никому не могу... Но вдруг она не такая, как они...
//Пояснительная бригада : У Леви были неверные отношения, и он пережил много расставаний, из-за того, что все те девушки, которые говорили, что любят его, бросали через несколько дней//
Леви решил проветриться и вышел на улицу. Увидев тебя с ребятами, он сразу пошёл в другую сторону, потому что решил избегать тебя некоторое время.Э - пошлите ко мне в комнату, поиграем в п или д?
Т/и - я только за!
Ж - я в деле.
А - я тоже не против.
М - ээх, пойду за компанию.)
Вы пошли в комнату Эрена и уселись по местам.
Ты села на пол, возле тебя сел Жан, а Эрен и Микаса сидели у Эрена на кровати. Армин сел на стул.Т/и - кто первый?
Ж - можно я?
М - давай.
Ж - Т/и, п или д?
Т/и - Правда)
Ж - Кто тебе нравится?
Т/и - Саша 😚
Ж - оох, ты из ЛГБТ?
Т/и - можно и так сказать, Сашенька моё всё💞
Ж - понял, задавай дальше.
Т/и - Эрен, п или д?
Э - п.
Т/и - кто тебе нравится?
Э - ну... Это... Микаса!
М - правда?!
Э - д.. Да...
М - это взаимно, Эрен!
Жан помутился.
Микаса и Эрен обнялись, затем одновременно сказали : Теперь мы пара!
А - я рад за вас, буду ждать племяшек)
Т/и - я бы тоже не против была)
М - шишь вам.
Т/и - ц, больно надо (
А - ага(
Ж - давайте дальше уже
Э - Армин, п или д?
А - д.
Э - хмм, признайся в любви, тому, кого любишь)
А - а если я никого не люблю?
Э - ну тогда не надо.
А - я признаюсь, но она сейчас занята
//все мы знаем кто это. Для тех, кто не знает, это Энни. //------------------------------------------
И так, это уже 4 часть, понимаете, у меня нет воображения, а пока я сижу и жду своего младшего брата со школы, Т. К. Он не может ездить сюда сам, его вожу... Я... Не повезло мне... Ну да ладно, я хочу, чтобы вы поделились своим мнением в комментариях, надеюсь вам нравится фф, я стараюсь писать много, но как вы уже поняли, у меня это получается не очень. А так мне кажется, что фф фиговый😭. Я буду стараться, Обещаю!
На этом всё, не забудьте оставить комментарий со своим мнением, оно мне очень важно и если можно ещё звёздочку пожалуйста, всем удачи с учёбой и в личной жизни, всех обнимаю. До встречи)