Через 15-ать минут мы доели и вышли из кафе. Время было около 3-ёх дня. Мы достаточно быстро доели,просто разговаривали долго. Мы уже кучу времени гуляли,и я предложила Антону пока разойтись,а вечером встретится ещё. Он согласился,и сказал,что проводит. Мы направились к моему дому. Антон начал разговор.
Антон:-Полин,а что ты скажешь Дане,если он спросит кто я?
Полина:-Хммм..Ну друга он не одобрит,скажу что брат.
Антон:-Вполне логично. Слушай,мне всё же кажется вам надо расстатся. По твоим рассказам он ужасный человек,как ты с ним живёшь вообще..
Полина:-Почему ты так сильно хочешь нашего с ним расстования?
Антон:-Потому что...Потому что не хочу чтобы ты страдала от такого мудака.
Полина:-Ясно.
Антон:-Ты обиделась?
Полина:-С чего ты взял?
Антон:-Ну...Ты так сказала "ясно",как будто меня сейчас задушишь от злости.
Полина:-А почему бы тебе с Викой не расстатся? Она ужасный человек.
Антон:-А ты ревнуешь?)
Полина:-А ты?)
Антон:-Ладно,тебя не переубедишь..
Полина:-Во во)
И вот,мы уже возле моего дома. Я встала спиной к своему дому,или же напротив Антона. Мне не хотелось возвращатся туда,я хочу остатся с ним. С Антоном.
Антон:-Ну что,пока?
Полина:-Мне страшно возвращатся домой...Мне кажется, мне пиздец...Я хочу остатся с тобой..
Антон:-Не переживай,вечером увидимся) Если что сразу расставайся с ним,он реально мудак Полин. Я не знаю,как можно было такого..Кхм..Полюбить. Мне кажется его родная мать не любит.
Полина:-Ты прав..Ладно,пока. Встретимся в 6,окей?
Антон:-Да,хорошо,пока.
Парень отдалился от меня и уходил всё дальше и дальше. Всё,надо уже взять себя в руки и расстатся с этим.. Я не могу больше терпеть. Зашла в подъезд,поднялась на свой этаж. Открыла дверь. Я сняла куртку и разулась. Ко мне почти сразу подлетел Даня.
Даня:-Ну и кто он?
Полина:-Ты о чём?
Даня:-Ты знаешь о ком я. О том кудряше,с которым ты сегодня в парке гуляла. КТО ЭТО?!
Полина:-Брат мой. Приехал,давно не виделись.
Даня:-Кому ты пиздишь а?) Я тебя на сквозь вижу)
Полина:-Нам поговорить надо.
Даня:-О чём.
Полина:-Садись за стол,щас узнаешь.
Мы сели за стол. Я вздознула,и начала.
Полина:-Слушай,ты меня если честно так заебал. Ты меня бъёшь,не даёшь нормально жить,пьёшь,обзываешь,ни обнимал меня ни разу. Ты ужасен. Мы расстаёмся,убирайся!
Даня:-Чё вякнула? Рот свой оффнула и пошла посуду мыть.
Полина:-Слушай сюда. Во первых не обязана,а во вторых если сейчас не съебёшся,я позвоню в полицию за насилие,избиение и за нахождение на частной территории,в этом случае в моей квартире. Уёбывай я сказала.
Даня:-Да ладно,ладно,ухожу. Бай.
Парень даже ничего не взял. Даже телефон. Ничего,продам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может нафиг дружбу?...#АНТОЛИНА
Roman pour AdolescentsДевушка по имени Полина, живущая со своим парнем Даней, встречает парня по имени Антон, который тоже имеет девушку, и они случайно начинают дружить. -Любовная история с элементами драмы.