✿ Глава 2 ✿

36 16 2
                                    

Она обернулась и увидела невысокую светловолосую девушку примерно своего возраста.
– Катя, ты?

С Катей Даша познакомилась в первом классе. Учительница посадила их за одной партой, и с тех пор они не расставались до шестого класса. Однажды Даша, проходя мимо Катиного дома, увидела, что её семья переносит в машину какие-то чемоданы. Тут же выбежала сама Катя и впопыхах сообщила подруге, что они переезжают.

Сначала подружки часто созванивались и рассказывали друг другу все новости. Но время шло, девочки росли, и постепенно общение сошло на нет.
– Я тебя сразу узнала! Ты совсем не изменилась, – сказала Катя.

Даша задумчиво посмотрела на подругу детства и поняла, что та как раз таки сильно поменялась. Из неприметной девочки с резкими угловатыми чертами лица Катя выросла в красивую девушку с милыми кудряшками до плеч. Она слегка пополнела, и это ей очень шло, придавая лицу мягкость и округлость.

Но всё-таки Катю легко было узнать по хитрому огоньку в голубых глазах, который она не потеряла с детства.
– Мы так давно не общались. Расскажи, как у тебя дела? – спросила Даша.

Спустя пять минут Дарья уже знала, что последние два года Катя живёт в Орехово, где учится в местном техникуме на дизайнера. В этом же техникуме она познакомилась со своим парнем Егором, а ещё у Кати есть младший братик Федя, который родился, когда она была в восьмом классе.

Катя, как и раньше, говорила длинными быстрыми фразами, чуть наклонив голову вниз и щурясь от солнца. Нет, всё-таки она не изменилась.

– А ты здесь как оказалась? – поинтересовалась Катя.
– Вообще-то я ездила подавать документы в универ. В экономический поступать хочу. Сегодняшний день достаточно потрепал мне нервы, я уснула в электричке и проспала свою станцию. Но, по правде сказать, мне здесь понравилось.

– О! – произнесла Катя с загадочным видом. – Хочешь, я одно место покажу? Уверена, тебе оно ещё больше понравится.
Даша с сомнением взглянула на часы в телефоне.
– Только если это недалеко. У меня скоро электричка, а мне ещё до станции топать.
– Да тут в двух шагах. И как раз по направлению к станции.

В предчувствии чего-то интересного Даша послушно пошла за Катей. Та повела её в узкий закуток между двумя домами, потом они прошли по заросшей тропинке и свернули в какой-то овраг, из которого воняло сыростью. Вокруг изредка росли старые покосившиеся деревья. Солнце, казалось, сюда совсем не проникало.

– Ты мне это хотела показать? – с усмешкой спросила Даша.
– Да нет же. Перелезай, – скомандовала Катя.
– Как? Куда?
– Смотри, тут бревно лежит. Просто иди за мной.

Пачкаясь в земле и спотыкаясь, они полезли через поваленное дерево, двигаясь по направлению к какой-то полянке, заросшей густым кустарником. У Даши в душе понемногу начинало закипать раздражение. Она пожалела, что согласилась на эту затею, тем более, новые джинсы покрылись грязью, а на белые кроссовки без слёз взглянуть было нельзя.

Но когда девушки вышли к большой поляне, постепенно перетекающей в дубовую рощу, Даша вдруг застыла на месте, с изумлением вглядываясь в открывшуюся перед ними картину.

Изумрудное озероМесто, где живут истории. Откройте их для себя