мы ,женщины - хитрые.

28 0 0
                                    

Сумасшествие сидел у одной сетки "коробки" ,а Настя у другой - из-за того, что Кристина их разъединила , боясь что они друг друга убьют , а Глеб не выдержит этого зрелища. Больше всего она боялась ,что выйдет из Глеба и какое у него будет лицо на протяжении целого дня.
Сумасшествие правда больше минуты сидеть не смог и подскочил из-за чего Кристине пришлось снова включать строгую маму: "Тихо ты! Сядь!"

-Я не собираюсь до неё докапываться , она итак достаточно сказала.

-А сам то! Сказал ,что я лгунья.

-Да я даже мысли твои прочесть не могу! ‐попытался он закричать , но вышло чуть громче обычно тихого голоса.

-Не надо мои мысли читать!

-Ни один человек не может запретить другим читать его мысли, -он снова заговорил привычно тихим голосом , кажется , поняв ,что всё таки ,когда он кричит - это слабо похоже на крик.

-Ты просто стал слабым из-за наркоты , вот бросишь ,может ,получится.

-Сука, -фыркнул он и вышел из "коробки".

Через 15 минут Сумасшествие так и не вернулся , а в компании стало гораздо напряжённее , каждый раз ,когда кто-то пытался убрать эту тишину возникали конфликты. На Глеба начинали кричать ,что он трус , на Кристину ,что без мамы с папой она из себя ничего не представляет , а от Никиты есть только звание "сын Сатаны". В общем , у каждого появлялись мысли за что оскорбить. Никто не мог хоть что-то сказать Насте , она обняв ноги и опустив на них голову , никак не притягивала внимание. Только после криков Кристины: "Хватит кричать! Успокойтесь и поймите ,что бред несёте!" Все замолкали , не желая слышать её крики или говорить что-то нейтральное ,а может быть ,даже хорошее.

-Когда ты поговоришь с родителями? -спросила Кристина у Глеба.

-Никогда.

-Но почему? -её голос сорвался в безнадёжный крик.

-Меня примут за сумасшедшего ,я же говорил уже.

Лицо девушки ничего не выражало - то самое состояние ,когда слишком много делал безрезультатных попыток. С минуту подумав , она заявила: "Тогда я сама с ними поговорю."

-Мы в мире людей , тебя не поймут и ты расстроишься.

-Я просто поговорю.

Он вздохнул , понимая ,что спорить с ней бесполезно. Через пару минут явился Сумасшествие и не один.

сохрани его. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя