Минхо - Эй! Что вы делаете? Вам сюда нельзя! - строго заговорил парень.
Джефф - прости..просто.там.. Э-э-э..
Клинт - там..девчонка..! - ели проговорил медик.
Томас - она очнулась? - поинтересовался брюнет.
Джефф - можно и так сказать. - и вчетвером побежали на то место где все столпились. На вышку. Картина была очень забавная : все парни стояли внизу вышки прикрываясь чем только можно, сковородкой, досками, мачете и другим. Галли же стоял без всего и кричал кому-то с верху дабы закончить камнепад от туда.Томас - Чак! Что случилось? - спросил он мальчика, который стоял вдали от всего этого переполоха и при этом смеялся.
Чак - девчонка просто Супер! Ха-ха-ха - и показал пальцем на вышку, продолжая смеяться до боли в животе.Парни посмотрели туда и слышали крики Глейдеров и новенькой. По типу « отстаньте от меня! » « не подходите!» и кидалась камнями в бедных ребят.
Галли - Эй! Бросишь ещё один камень, и я.. - он не договорил по сколько в очередной раз в его голову прилетает булыжник - Ай!
- Убирайтесь!! - кричала девушка.
Томас - Эй! Галли! В чём дело?
Ньют - похоже мы ей не нравимся! - ответил за строителя блондин.
- что вам нужно от меня!? - не как ни унималась темноволосая.
Томас - Эй! Мы просто хотим поговорить! - крикнул ей салага.
- не подходите!!! - до сих пор кидалась и кричала девушка.
Томас - Эй! Стой! Стой! Эт..это Томас! - на удивление камнепад закончился.
Девушка немного выглянула из своего укрытия и смотрела вниз, напуганными глазами.
Томас - я поднимусь! Хорошо? - на это юная особа ничего не ответила, лишь спряталась назад - хорошо.. Я один. - сказал он всем, но смотрел на Галли, тот же был не в восторге от его слов. - я поднимаюсь! - это уже адресовалось девушке.
Минхо и Чак смотрели на это всё с потехой, им было весело даже скажем так «ржачно» с этого "шоу".Салага уже открыл люк этой вышки и посмотрел в перёд, где его ждала девушка с оружием «мачете» . От такого " тёплого приема" парень испугался.
Томас - Эй..эй! Стой..стой! - немного отпрянул назад, но упёрся спиной об деревянный столб. - спокойна.. Тихо.. Ладно? - девушка смотрела на него очень злыми глазами.- где я? - начала допрос голубоглазая - что это за место? Почему я ничего не помню?!
Салага потихоньку начал вставать, дабы не спугнуть или не разозлить напугавшийюся особу.
Томас - эт.это нормально.. - начал объяснять ей всё. - мы.мы все прошли через это. - девушка не переставала держать над уровнем лица парня, своё оружие. - ясно..? И ты вспомнишь своё имя через пару дней.. Это.это единственное что..- парень не договорил его перебила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
►Бегущая к ответам◄
Science FictionА что, если.. В один из дней в Глейде прибудет не новичок а новенькая?.. Что тогда? Что будут делать жители этих четырёх стен? Начнут паниковать? Или же возьмут себя в руки, и помогут ей освоиться? Будут её бояться или примут в свою большую семью? К...