- Как насчет перекусить? - спросила я у Лесси, которая развалилась на заднем сидении, уютно устроив свою мордочку на передних лапах. Она подняла голову и еле слышно тявкнула, я приняла ее ответ за согласие.
- Но сперва, нам нужно позаботиться об этом, - я кивнула головой на мусорный пакет, который лежал на переднем пассажирском сидении.
Проехав еще несколько километров и так и не встретив ни одной машины, я свернула с основного шоссе на грунтовую дорогу в сторону лесополосы. На улице ярко светило солнце, небо было ясным и ослепительно голуьым, разительная перемена посравнению со вчерашним днем. Машину слегка трясло на кочках, и Лесси сразу насторожилась, приподняв уши. Когда мы отъехали на достаточное расстояние, и нас уже не было видно с дороги, я остановилась.
Не успела я еще сама выйти из машины, как Лесси стала нетерпеливо царапать когтями обивку, пытаясь выбраться наружу.
- А ну прекрати! - приказала я ей серьезным тоном. Звук ее когтей, раздирающих обивку машины, просто убивал меня.
Как только я открыла ей дверь, она тут же выскочила из машины, радостно подпрыгивая и виляя хвостом. Готова была поклясться, что более жизнерадостного волка во всем северном полушарии просто не существовало. Пока она гонялась за бабочками и весело носилась по всему полю, я достала из багажника жидкость для розжига костра, а из машины пакет с вещами. Оттащила его подальше, обильно полила мусор жидкостью и прокричала:
- Лесс, не подходи сюда! Если конечно не хочешь подпалить себе хвост, - впрочем, это было не обязательно, так как она ужасно боялась огня.
Мне оставалось только бросить горящую спичку в самый центр. Пламя вспыхнуло мгновенно. Я заворожено смотрела, как сгорает моя прошлая жизнь. Вспомнив, что в пакете были еще и мои волосы, я инстинктивно провела рукой по голове, взъерошив темные непослушные пряди. Когда от пакета с вещами осталась только кучка пепла, я сказала:
- Прощай Джулия Майлз.
Я замерла, наслаждаясь тем, как теплый ветер разносит пепел и развивает мои короткие волосы.
- Лесси, пора в дорогу! В машину быстро! - она тут же понеслась ко мне и запрыгнула на заднее сидение. Я еще раз быстро посмотрела на то, что осталось от моих вещей, и запрыгнула в машину, резко трогаясь с места, да так, что из под колес полетели мелкие камушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не переставай бежать
Lupi mannariКнига первая. Последний день семнадцатилетия обернется для Джулии настоящим кошмаром. Она лишится всего. Семьи. Дома. Друзей. И даже имени. Останется один на один со своими собственными демонами. Ее единственное оружие - быстрые ноги. И выход тоже т...