Найти друга перед которым не надо притворяться, стараться быть всегда лучшей и хорошей не так уж и сложно, как нам кажется. Надо просто найти нужного человека, который тебя понимает и разделяет с тобой твои счастливые и трудные дни. Вроде это легко, не так ли? Но на самом деле это не так. Если у вас имеется такой хороший друг, которого вы нашли с первого раза, то вам очень повезло. Цените такого друга. Но а если нет, то вы наверняка поймете Лалису Манобан, для которой абсолютно все и одновременно никто не является другом. Лисе казалось, что она ходит по темной и бесконечной дороге, пока в ней снова не зажгли свет. Человеком, который снова осветил её одинокий путь, стал Чон Чонгук, который появился в самый подходящий момент; когда утопающему, у которого кончились силы, бросили спасательный круг. И в этот круг Лалиса вцепилась со всей силы, не желая снова оставаться одна.
Хватило всего пару дней, чтобы между учениками возникла, если не крепкая, но хорошая и искренняя дружбы. Да, именно искренняя. Лиса всё ещё пыталась использовать его, но не из-за связей, как приказала ей мама, а потому что рядом с ним она могла ощутить себя простым, свободным и счастливым человеком.
Счастливая и не одинокая Лиса как всегда закончила школу с отличием, и даже помогла Чонгуку подняться в рейтинге на пару мест выше, из-за чего Манобан ходила с гордой и довольной улыбкой. Так начались летние каникулы, в котором Чон думал провести его с новой подругой. Но не всё было так просто. Лисе удалось убедить маму не записываться её ни на какие курсы и не участвовать в каких-либо тренингах лишь потому, что хочет за месяц подтянуть Чонгука, и та, с целью получения выгоды в будущем, согласилась. Поэтому с утра до обеда Чонгук прилежно учился под руководством подруги. Разумеется, слово "прилежно" было большим утрированием, ведь девушке буквально приходилось таскать парня за уши, но результат имелся.
- Лиса, я всё.
- Молодец. Теперь сдашь маленький тест, и урок можно завершить, - сказала Лиса, протягивая тест по английскому.
- Пожалуйста, хватит. Мой мозг уже расплавился. Давай завтра, - просил Чонгук, разваливаясь на своём стуле. - Спасите, кто-нибудь...
И молитвы были услышаны, ведь в тот же момент Чонгуку позвонила мама с поручением. Он ещё никогда так не радовался поручением, буквально вылетая из библиотеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перламутровые облака
FanfictionПодростки похожи на перламутровые облака. Они такие же яркие и красочные, сияют радужным светом. Но чем красочнее облака, тем ниже должна быть температура воздуха. Чем больше трудностей, тем ярче сияют дети. Но тебе не кажется, что -85°С это слишком...