...

5 0 0
                                    

9/02/2023

Ночное небо было очень красивым.Несмотря на почти полную луну звёзды было хорошо видно, они обволакивались в своём великолепии и блестели прямо как вишни на торте в день рождения.Примерно таким ощущалось всё небо.
Январский холод сковывал, но Майлзу было плевать.Его взгляд приковало к себе созвездие, находящееся на юго-востоке и выделяющееся среди остальных звёзд так сильно, что даже не знающий человек подумал бы, эта кучка из семи правильно геометрически расположенных звёзд является созвездием.
Две трапеции, располагавшиеся почти паралельно друг другу, были очень хорошо очерчены, и соединялись таким же ровным "поясом" из трёх звёзд.В голове всплыло название — Орион .
Майлз продолжал смотреть, не в силах отвести взгляд.Он задрал голову повыше, подмечая другие  космические объекты и вспоминая пары по астрономии(на которых, на самом деле, мало было полезного).
Парню всё ещё было ужасно холодно, но возвращаться домой не хотелось от слова совсем.Там было ужасно шумно.
С ночным небом было совсем по-другому. Оно ощущалось таким спокойным, умиротворённым, тихим.
Словно ты был наедине со вселенной и смотря на неё — испытывал сотню эмоций в одно мгновение.
Но небу было плевать, звёздам тоже, как и планетам, они оставались статичными, мертвенно бледными.
Это по-настоящему завораживало.
Майлз не успел моргнуть, как понял, что стоит слишком долго и пальцы ног предательски начали замерзать.
"Чёрт, надо придумать название" — крутилось в голове.
Он хотел было плюнуть и вернуться обратно, раздеться, сесть и листать в полутьме  толстенный справочник по астрономии, до тех пор, пока не придумает название, или пока не заснёт; когда он подумал про сон, он действительно начал засыпать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Electra.BeginningМесто, где живут истории. Откройте их для себя