Громкая музыка била по барабанным перепонкам, в помещении стоял запах алкоголя, отдаленно ощущался запах дешевых сигарет. На вечеринках Евы всегда так. Большая часть друзей девушки из приюта в котором она жила, родители бросили ее когда той не было и месяца. Жестокость детей сделало из Евы не тонкую и утончонную леди какой от части была Лисичка, а самостоятельную девушку которая не боится выссказать свое порой грубое мнение при всех.
Ваня поморщился от запаха, но завидев Еву в облегающем платье натянул улыбку. Братья протянули подарок, девушка улыбнулась и поцеловала каждого из них в щеку.
—Спасибо, что пришли. —девушка мило улыбнулась.
—Всегда пожалуйста. —на этот раз Ваня улыбнулся искреннее.
—Отдыхайте.—сказала девушка когда ее позвал высокий парень с каштановыми волосами.
Миша почесал в затылке и огляделся в поисках знакомых. Неожиданно в толпе промелькнули чьи-то две огненно-рыжие косы. Парень подумал, что мало ли людей с рыжими волосами и пошел к столику с едой. Миша взял маленькую тарталетку и положил ее в рот. В то время Ваня незаметно смылся и вернулся спустя несколько минут с каким-то парнем.
—О-о-о, Кирилл! —младший Зазидкевич пожал тому руку.
—Здорова! —парень пожал руку в ответ. —Как жизнь, как сам?
—Да нормально,а ты как?
—Тоже неплохо, вот на работу устроился. —пожал плечами парень.
—Что за работа? —поинтересовался Ваня.
—Да так... —махнул рукой Кирилл.
Кирилл был примерно такого же роста как и Миша, с острыми скулами, черными волосами, с достаточно худощавым телосложением.
Кирилл огляделся в поисках чего-то.
—Щас...
Парень ушел к столику с алкогольными напитками. Взяв себя и братьям пиво, он вернулся к ним. Протянув напитки, но братья отрицательно помотали головами.
—Ну ладно. —Кирилл выпил несколько глотков пива. —А что на личном фронте? Вот у меня девушка есть, тут где-то с подругой ходит.
—Да никак. —пожал плечами Ваня, а Миша благоразумно промолчал.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На крыше»
FanfictionГастроли, туры, концерты... У братьев Зазидкевичей абсолютно нет личной жизни, но что если одна девушка, случайно встреченная изменит это правило для одного из участников группы Dabro? Но что если одна особа решила поиграть со временем в 2023 году?