Глава 18

230 21 4
                                    

Ира еще раз посмотрела на себя в зеркало и вышла из комнаты. Её длинное чёрное платье идеально облегало тело, показывая все прелести формы Иры. Платье открывало плечи, разрез справа доходил до бедра. Волосы большими локонами лежали на плечах. Легкий макияж стал прекрасным дополнением. Ира чувствовала себя сексуальной, и это придавало ей уверенности.

Лиза в дорогом чёрном костюме терпеливо ждала Иру. Когда она услышала, что дверь открылась, то посмотрела на неё и обворожительно улыбнулась.

Лизе очень понравилось то, как это платье сидело на ней. Хотелось прикоснуться к её оголенным плечам и поцеловать. А разрез на правой ноге заставлял смотреть только туда и хотеть её. Но она не хотела, чтобы другие мужчины смотрели на неё и «съедали» её взглядом.

Хренова собственница!

Чисто случайно, когда они с Ирой возвращались в гостиницу, Лиза встретила своего давнего друга. Жерард Гарсиа, так его зовут, позвал Лизу на открытие своего модного дома. Жерард был отличным дизайнером и создавал прекрасную одежду для женщин. С Лизой они познакомились, когда Кэтрин выступала на его показе. Лиза прилетела в Париж, чтобы не расстраивать Кэтрин своим отказом. Так они с Жерардом и познакомились.

⁃ Не хочешь сходить со мной на одно мероприятие? - спросила Лиза у Иры, когда они были уже в отеле.

⁃ Куда?

⁃ Тот парень, с которым мы случайно встретились по дороге - мой давний друг. Он пригласил меня на открытие ещё одного своего модного дома. - объяснила она.

- Но он же позвал только тебя. Зачем мне идти с тобой?

Лиза ухмыльнулась, вспомнив о том, какой у них с Жерардом сложился разговор.

- Лиза, ты ли это?

Она сразу же узнала этот голос с французским акцентом. Посмотрев в его сторону, Лиза поняла, что не ошиблась. Жерард Гарсиа стоял и доброжелательно улыбался, как всегда в своей чудной одежде, он не изменял своим предпочтениям.

- Жерард?

Лиза была удивлена, увидев своего давнего друга. Каким бы чудаком он ни был, Лиза не могла отрицать, что с ним ей всегда было весело. Когда Лиза иногда приезжала в Париж, звонила Жерарду и тот всегда составлял компанию Лизе. С последней их встречи прошли годы, но она была рада, что встретила его.

FACE TO FACE WITH LOVE Место, где живут истории. Откройте их для себя