-Макс не приедет. Макс в принципе больше не приедет..
————————————————————————
————————————————————————Максим лежал вечером и смотрел на ночной прожектор, который заказал на Ozon. Он думал о своём прошлом, о карьере видеоблогера, о том, как начинал снимать скетчи, как познакомился с Настей, Катей и Андреем. Андреем.. Очень много боли приносит это имя. Андрей.. Такое звонкое, задорное, и так бьющего по сердцу бывшего блоггера. Ах, точно, почему же бывшего блоггера? Причина на самом деле распростанена большому кругу лиц, так как эту тему мусолили еще и крупные паблики. И так, что же произошло.. Ничего интересного, мальчик просто признался в своих сильных чувствах летсплейщику, за которым следил уже давно. Но тот не ответил взаимностью, он сделал хуже. Он заскринил экран телефона и отправил это "признание в любви" свои друзьям, а те посчитали веселым доложить эту информацию до всех фанатов Макса, выложив его сообщения в крупные паблики по типу "ВПШ", после чего Макс не выдержал волны хейта и покинул канал на "неопределенный срок".
В часа два ночи Максим решил встать с кровати. Впервые за две недели он обратил на себя внимание в зеркале: растрепанные волосы, синяки под глазами, которые казались ему темнее темноты, которую Макс так боялся, немытые волосы и отросшая борода. Стоило бы привести себя в порядок, но Брайн решил что ему не до этого, и что ему срочно нужно заварить чай, который передала ему мама, и которая так поддерживала сына, даже в том, что ему нравился парень.
Сделав это он, так же впервые за две недели, решил просмотреть соцсети своих знакомых. Конечно же, как бы это глупо не выглядело, в первую очередь он зашел на страницу Винди. Он выложил там свое новое видео, и, чтобы причинить еще больше боли себе, Максим решил просмотреть его. Спустя час он выключил компьютер, так и не прочитав многочисленные сообщения пользователей, подписанных на его канал, и так же его друзей. Решив выйти на улицу, да, в три часа ночи, он оставил телефон дома и, взяв только ключи от дома, поплелся на улицу в одежде, из которой он не вылезал две недели.
"Всё равно в три часа на улице никого из знакомых я не встречу, можно не переживать", думал Макс, топая до парка, в котором он так любил проводить время с Винди, когда он приезжал даже на короткое время. Проходя мимо Эрмитажа он посмотрел на небо: чистое небо, где в некоторых местах находились звёзды. Но вот что заметил Брайн, все звёзды находились в одной куче, но одна звёздочка отдалилась ото всех, будто бы смотря на них и плача. Максим усмехнулся, удивившись совпадению, и поплел дальше, забыв об этом случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день дождя // БрайнДи
RomanceНовый год. Семья Брайна уже сидит за столом, ожидая двух молодых людей, которые не приходят уже на протяжении двух часов к этому прекрасному празднику. Некоторое время спустя Наталья забеспокоилась о своем сыне. Написав ему сообщение, и не получив о...