Дан провожал гостей до дверей,после чего направился в комнату,омега зашёл в комнату и лёг на постель,он всё думал о том поцелуе,так как дедушка был дома он мог увидеть.. Дан очень хотел чтобы дедушка этого не увидел,омега хотел лечь спать из-за какой-то непонятной боли,но вдруг в его комнату забежала Сольюн.
Сл-и что это было?-Сольюн была заметна злая.
Д-ты про что?
Сл-не делай вид что не знаешь,вы стояли во дворе и целовались!
Д-это он меня поцеловал,тебе то что?
Сл-ты стоял и целовался с моим мужем?!-Сольюн набросилась на Дана и начала тянуть его за волосы.
Д-ты что делаешь!? отпусти мне больно!!
Сл-только посмей ещё раз посмотреть,тем более поцеловать моего мужа.
Д-это не твой муж!!
Сл-а чей тогда? твой что-ли?
Д-да! отпусти меня.
Сл-что.?что ты несёшь?!
Д-тебе дед не рассказал что-ли?
Сл-нет,но он же..
Д-кроме тебя никого не знает?это хотела сказать?как видишь он многих знает,ты просто этого не знаешь.
Сл-тебе это так легко с рук не сойдёт, поверь. Я сделаю всё чтобы он был со мной.
Д-да пожалуйста,мне он не нужен.
Сольюн промолчала и вышла из комнаты,а Дан всё это время сидел и смотрел на дверь, надеясь на то, что Сольюн не расскажет дедушке. Омега аккуратно лёг на кровать из-за резкой боли в животе и провалился в сон..
Джу Дже Гён и Джансок ехали в офис на разных машинах, Дже Гён опять же обдумывал план мести как всегда после чего к нему пришла очень хорошая идея, когда он увидел Бутик где продавались украшения и брендовая одежда,альфа остановил машину и вышел, направился к магазину, Джансок это заметил,тоже остановил машину и побежал за Дже Гёном. Альфа догнал Дже Гёна и начала спрашивать у него.
Дк-ты зачем сюда зашёл?
Дж-хочу купить подарок своему будущему мужу.
Дк-и что же ты хочешь купить?
Дж-даже не знаю,может украшения, ожерелье или браслет дорогой?
Дк-а ты вообще знаешь,что он любит?
Дж-нет,но ты мне поможешь это узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправимо.
RomanceДве семьи воюют друг с другом уже долгие годы,но что делать если наследники обеих сторон влюбились в друг друга? Получиться ли у них сблизить семьи или же,всё станет только хуже..?