7 глава- ты же не против?)

173 13 0
                                    

Дима ушёл в комнату и сел на кровать, Олег пришёл к нему.
Олег: блять нормально ты ревнуешь меня из-за того что я обнял подруга, а сам то хуй знает что делал с Евой в ванной и вышел с ней на руках!! - Олег был зол на всё что происходило.
Дима: блять это моя подруга и сейчас у неё тяжёлая сииуация, а я её просто поддержал. А на счёт ревности, мы же договорились что забудем всё и будем общаться как друзья. Тогда какая ревность к другу?? - говорил он монотонным голосом, если честно не любил скандалы, ссоры и ругань.
Олег: да блять я расстался с девушкой! И я.. - его вновь перебили.
Дима: и я и ты друзья.
Олег: так раз мы друзья, съёбывай отсюда и больше не приходи ко мне! Я тебя ненавижу мразь!
Дима: если тебе так будет лучше, я уйду. - он дал Олегу пощёчину. У Димы сразу потекли слёзы и началась не кая истерика, он ушёл в комнату к Еве собравшись и взяв у неё пару пакетиков с наркотой.
Подойдя к ней он поцеловал её в лоб и сказал.
Дима: зайка пока..)
Pov Димы:
Я ушёл из квартиры и направился к ближайщему клубу. Сев на кожаный диван я заказал пару напитков. Через часа 2, я уже был под алкоголем и наркотой. Ко мне подсела девушка. Её звали Вика она сразу начала ко мне приставать и отвела в отдалённую комнату. Ну и там мы поебались, она ушла и когда я понял что с момента моего ухода из дома прошло 5 часов. Я включил телефон и увидел сообщения от Олега и зашёл в диалог.
________________________________
                      Олежа💋
Олег: Дима прости меня
Олег: я такой мудак
Олег: вернись пожалуйста домой, я тебя очень жду
Олег: Дим я не хочу тебя терять, ты мне дорог
Олег: буду ждать твоего ответа..
________________________________
Прочитав я вышел из диалога, но через время мне позвонил всё тот же Олег. Я взял трубку.
Олег: Дима Димочка ты как?
Дима: плохо.. Я скучаю по тебе..
Олег: я тоже очень скучаю по тебе
Олег: ты где?
Дима: в каком-то клубе
Олег: говори адрес
Дима: "адрес", буду ждать у входа
Олег: скоро буду
Я сбросил и пошёл к выходу. Я начал винить себя что дал волю чуствам и мне было как никогда страшно. И вот уже приехал Олег и я сел к нему в машину.
Дима: при..вет..
Олег: привет, ты где был то?
Дима: ну вот тут я был, выпил немного..
Олег: по тебе не скажешь что немного
Дима: ага.. - я был без настроения, ведь Олег всё ещё не извинился.
Олег: ты чего? Всё ещё обижаешься?
Дима: вообще нет. Чего мне обижатся меня же всего лишь просто так послали нахуй.
Олег: прости меня я был не прав, просто я и вправду дорожу тобой, конечно как.. - его уже какой раз перебивают что он даже не успевает договорить.
Дима: как друг.
Олег: Матвеев что у тебя за ебанная привычка перебивать, я и хотел это сказать.
Дима: прости постараюсь больше так не делать..
Олег: ладно ничего, поехали домой я тебя накормлю)
Дима: да поехали я как раз голодный..) - я закрыл глаза и расслабился и мы начали ехать к дому, я сам не заметил как моя рука уже была на ляжке Олега и нежно поглаживала её.
Олег: ты чего?
Дима: а ой прости сам даже не заметил..
Олег: хах бывает, мне даже нравилось - я лишь улыбнулся в ответ.
***
Мы доехали до дома молча, а после прошли в квартиру. Меня накормил Олег как и обещал, а он всё таки вкусно готовит. Мы пошли в комнату переодевшись мы легли в обнимку на кровать. Я был в шортах мой торс был оголён и я ловил на нём взгляды Олега.
Дима: а мне нравится как ты готовишь)
Олег: спасибо, это намёк чтобы я готовил чаще?)
Дима: конечно, а хочешь ещё намёк?) - я пошло улыбнулся.
Олег: ну давай..) - он напрягся и это было очень хорошо видно.
Дима: расслабься) - я сел на Олега и начал уеловать его тело.
Олег: мх.. ~ - меня начали возбуждать его стоны.
Дима: ты меня очень возбуждаешь своими стонами) - он только улыбнулся на мои слова и я продолжил оставлять поцелую на его шее вперемешку с багровыми следами.
Олег: ах..мх~> - он как специально стонал намного громче и сексуальнее, я снял с него футболку.
Дима: ты же не против?)
Олег: нет конечно, мне очень нравится)
Я улыбнулся посмотря ему в глаза и поцеловал его в губу, на поцелуй он ответил моментально. Когда почти всё его тело было пятнистым я спыстился вниз и спустил с него штаны вместе с боксерами. Взяв его стоящий член в рот я начал сосать давольно быстро,на что я услышал стоны сверху. Через немного времени он кончил мне в рот и я проглатил. Он резко перевернул меня сняв с меня всё остальное и мы стали обо голыми. В комнате которая была заполнена красным светом и тяжёлыми дыханиями. Он аккуратно вошёл в меня 2 пальцами и начал двигать. Я стонал и стонал очень сильно было больно. Потом он растянув меня, вошёл в меня своим членом и начал двигаться медленно давая мне привыкнуть я по началу стонал от той же боли, но потом мне становилось приятно и стонал уже от удовольствия. Он ускорился и я стал стонать давольно громко.
После всего мы сходили в душ и легли спать в обнимку.

Всё началось с поцелуя..)Место, где живут истории. Откройте их для себя