Прогуляемся?

23 2 0
                                    




Макс удивился внезапному приглашению Андрея, но не сопротивлялся, даже наоборот, он был рад внезапному предложению старого знакомого хоть и не спал всю ночь. Они оба уже были одеты, так как не переодевались в домашнюю одежду с самого утра. Андрей предложил Максиму провести ему "экскурсию", на что Брайн согласился, хоть Андрей уже и был в Питере.

Прогуливаясь по оживленному городу они заметили кафе, где любили раньше проводить время, и зашли туда. На входе из сразу узнал бариста, и поинтересовался почему так долго не видел их вместе. Парни замялись, рассказали какие-то запутанные истории, в чем бармен не хотел разбираться, и просто сделал им кофе, который они заказали. Выйдя из кафе к ним сразу подбежала толпа школьников. Как оказалось, кто-то уже успел выложить их вместе в паблик, и они хотели спросить свои вопросы, а так же сфотографироваться. Парни согласились, так как отказывать ни тот, ни другой не умели, но на вопросы отвечать они отказались. Так же Максим уведомил, что выложил видео, где ответил на вопросы, после чего школьники сразу разбежались, а парни поспешно удалились с этого места.

Пройдя около трёх километров они решили сходить в тот самый парк, куда ходил совсем недавно Макс. Они сели на ту же скамейку, где сидел Максим. Андрей вспоминал их общие моменты в этом парке, а Брайн сидел, и думал о том, что он вообще забыл тут рядом с этим чёртовым Андреем. В один миг Макса переклинило, и он, резко встав со скамьи, ушёл от парня, оставляя того в недоумении. Макс вернулся домой и заперся в комнате, начав плакать.

Совершил ошибку. Не опять, а снова. Как всегда. Он привык. Зачем пускать этого парня, если чувства не остыли, а наоборот, после этой ситуации еще больше подогрелись. у Макса снова появилась надежда, но он боялся что она снова оборвётся. Нельзя. Нельзя признаваться! Нельзя привязываться!

Он, услышав что дверь в квартиру открывается, забежал в ванную комнату и умыл лицо, хоть и понимал что глаза красные и ему это, скорее всего, не поможет. Выйдя после из ванной он сразу пошёл в гостиную, где сидел молодой парень. Он сел рядом с ним. Ошибка.

- Почему убежал? - Как-то обиженно спросил Андрей.

-Прости.

Это единственное, что Макс смог подобрать под эту ситуацию. Андрей, встав с дивана, пошел в комнату, которую ему выделил Макс на время. Уже восстановившийся видеоблогер вздохнул, и подошел к этой комнате. Около трех минут он стучался, но ответа не получал. Забив на это, он пошел читать комментарии к новому видео.

Последний день дождя // БрайнДиМесто, где живут истории. Откройте их для себя