1 часть

12 0 0
                                    

Осень.Начало учебного года.Дима переехал из другого города,и переходит в новую школу.Было немного волнения, и переживания у парня по поводу новых одноклассников,войдя в новую школу,Дима сначала немного заблудился,но через 2-3 минуты после звонка он всё таки нашёл свой кабинет.
Зайдя в класс,учитель сначала отчитал светловолосого за опоздание,а потом приставил классу.
-знакомьтесь дети,это ваш новый ученик;Дмитрий жданов.–сказал учитель
Весь класс смотрел оценивающе на Диму,кроме одного мальчика за последней партой возле окна.Он совершенно не обращал внимание на парня,а лишь увлечённо смотрел в окно,и о чём-то думал.наконец учитель выбрал мне место и я сел.У моей соседки по парте были средние по длине волосы,кареглазая,и на вид она показалось забавной..
Весь урок темноволосый парень с последней парты вёл себя не совсем хорошо,и срывал на урок математики.Когда терпению учителя пришёл конец,он пересадил его на первую парту.Как я понял его звали Ваня,так вот этот Ваня не сильно хотел туда садится,поэтому взял рюкзак воткнул наушники в уши,сел за парту, облокотился на спинку стула и просто сидел в телефоне.Было видно что учителю это поведение совсем не понравилось,но сделать он нечего не мог с этим сделать.
Прозвенел звонок.Я подружился со своей соседкой по парте.Её зовут Диана,очень смешная девчонка.На перемене Диана показала мне школу.Мне захотелось в туалет,и я сказал своей подруге что сейчас приду.В туалете был Ваня и его,как я понял компания.Когда они меня увидели,то начали смеяться,а потом какой-то пацан подошёл ко мне и ударил в живот,от боли я скрутился и упал на плитку.Все продолжали смеяться,а Ваня поднял меня,и ударил в нос.Алая кровь быстро стекала по моему лицу.Кое как вырвавшись из его хватки,я убежал из туалета к диане.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ваня и Дима💋Место, где живут истории. Откройте их для себя