Не обещай, не надо.

24 5 2
                                    




Спустя пару минут видеоблогер решил, что ему пора возвращаться в свою комнату, но после разворота спиной к Винди его остановил резкий, но не сильны, толчок в спину, от чего он припечатался щекой к стене, недоумевая.

Андрей повернул Макса к себе лицом и улыбнулся, после чего поцеловал второго. Макс резко оттолкнул его, не отвечая на поцелуй.

- От тебя разит перегаром, чем ты занимался тут, придурок?!

Андрей, ухмыльнувшись, ответил что он долго готовился к этому, но Макса долго не было, от чего тот начал за него переживать. Макс вскинул брови. "Переживать? За меня? Андрею? Бред" хотел ответить тому младший, но не успел, как Андрей снова попытался того поцеловать. Ошибка.

Макс, приложив резко руку к своему рту, попросил Андрея лечь спать, а завтра они поговорят, и Винди, на удивление, послушала его, и, только прикоснувшись к подушке, уснул. Макс вздохнул и, зайдя к себе в комнату, так же от усталости рухнулся на кровать и уснул.

На следующее утро Андрей проснулся первый от дикой сухости во рту. Он пошел, нет, скорее пополз на кухню, и налил себе воды. Выпив её он решил, так сказать, освежиться, и, приняв душ и надев чистую одежу, он начал думать о том, что успел сделать вчера. Ему впринципе пить нельзя, а тут он, в прямом смысле, набухался на квартире у Брайна, за что ему уже было стыдно. Не вспомнив ничего, кроме того, как он репетировал и выпил, как ему казалось, половину заначки Брайна, он сел на подоконник на кухне и ожидал Макса.

Спустя полчаса проснулся и младший. Потянувшись он, в первую очередь, проверил время. Десять часов. Нормально. Встав с кровати он переоделся в пижаму, и по пути на кухню закинул грязную одежду в корзинку. Зайдя в королевство еды, хотя, кухню Макса нельзя так назвать, в первую очередь он увидел Андрея, сидевшим на подоконнике. Старший подбежал к младшему с вопросами о том, что он ему вчера наговорил. Максим вздохнул, закатил глаза, и рассказал ему все, в некоторых моментах приукрашивая ситуацию, ожидая извинений. Андрей опустил глаза в пол и, через несколько секунд, подняв глаза, сказал:

- Прости пожалуйста.

Конечно же блогер не мог долго обижаться на этого прекрасного парня, поэтому, решившись, задал вопрос, чего это он вчера так наклюкался. Андрей улыбнулся и сказал.

- А, да так.. - Он резко вспомнил о том, что сейчас, по его мнению, признание пройдёт лучше всего. - Ты мне нравишься. С самого начала, точнее, около пяти месяцев назад, может больше, ты мне понравился. - Сказав это на одном дыхании, Андрей продолжил. - Я переслал те сообщения моим друзьям для того, чтобы они мне посоветовали, как лучше признаться тебе, но они сделали то, что сделали. На данный момент я не общаюсь ни с одним из этих людей, так как точно не знаю кто именно это сделал. Если ты примешь моё признание то, во - первых, сделаешь мою жизнь намного красочней и приятней, а во - вторых, я обещаю тебе что буду с тобой всегда, и не важно где ты будешь, во сколько и из-за чего. Обещаю, всегда.

Последний день дождя // БрайнДиМесто, где живут истории. Откройте их для себя